ФЭНДОМ

Аборигены (они же каннибалы) - несколько агрессивных племён живущих на острове на котором происходит действие игры.
Cannibal closeup.jpg

Племена Править

Всего в игре зафиксировано несколько племён каннибалов:

Лесные (обычные) каннибалы Править

Люди с сероватой кожей. Живут в соломенных "домах" в лесах на поверхности острова.

Голодные каннибалы (не подтверждены как отдельное племя) Править

Люди с загорелой, грязной кожей. Живут на поверхности, предположительно в таких же "домах".

Пещерные каннибалы Править

Люди с бледной, практически белой кожей. Живут в системе пещер под островом.

Образ жизни Править

Лесные каннибалы. Править

Скорее всего занимаются охотой и собирательством. Имеют религию и ежедневно проводят обряды и жертвоприношения. Если вам повезет, вы сможете издали понаблюдать за тем как аборигены поклоняются богу и поют странные песни на их языке. Отмечают свои лагеря, свою территорию тотемами, имеют примитивные хижины (в которых скорее всего только спят), большие костры и непонятные рыбацкие вышки и домики.

Голодные каннибалы. Править

Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают частые драки между ними). Едят всё что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.

Подробнее: Голодные каннибалы

Пещерные каннибалы. Править

Живут в пещерах и проводят большую часть своей жизни во сне. Не имеют лагерей - вся пещера - это их дом. Неизвестно чем они питаются (скорее всего летучими мышами или пойманными на поверхности животными). Наружу выходят редко, на что указывает их бледный цвет кожи. Скорее всего имеют "союз" с лесными каннибалами, т.к иначе вообще не могли бы выбраться из пещер, а лесные войти в них (именно лесные аборигены уносят игрока в пещеры).

Подробнее: Бледные пещерные каннибалы

Религия Править

Религия есть только у лесных аборигенов и о ней мало что, можно сказать. Скорее всего они не язычники и имеют одно божество, которому молятся и приносят жертвы в виде людей (редко животных). Причём расправляются они с жертвой очень жестоко.

Мутанты Править

На острове помимо обычных аборигенов есть мутанты - результаты кошмарных слияний несколько тел и прочих ужасных вещей. Обитают в пещерах. Не разумны и являются чисто тяжёлой боевой силой аборигенов. Мутанты находятся в союзе с пещерными аборигенами с которыми вместе живут, однако проявляют агрессию к остальным племенам (только не во время атаки на игрока).

Отношение с другими людьми и племенами Править

Между племенами бывают конфликты, однако ярой агрессии они друг к другу не испытывают. Они могут драться между собой, но в приоритет берут игрока и других иноземцев. Скорее всего между лесными и пещерными каннибалами есть какое-то взаимоотношение, т.к лесные каннибалы успешно контролируют большинство входов в пещеры и видимо имеют к ним доступ, а пещерные спокойно выводят на поверхность мутантов. Все три племя, успешно действуя вместе, нападают на лагерь игрока.

Всех иноземцев они жестоко убивают, делают из них тотемы, приносят в жертву и т.д.

Примечательно то что если во время боя удачно увернуться от атаки аборигена он может задеть другого что может вызвать драку, этим стоит пользоваться когда нет хорошего снаряжения для драки с большим количеством противников, или острой нехваткой здоровья.

Каннибалы ли? Править

На самом деле называть этих людей каннибалами немного неправильно. В игре нигде не показывается поедание аборигенами представителей своего же вида. Да, они приносят их в жертву, жестоко убивают, но не едят! Исключение составляют голодные аборигены, но на то они и голодные что бы есть всё подряд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики