ФЭНДОМ

Описание Править

Акула (англ. Shark) не враждебное животное, если не заплывать далеко или стоять на мелководье. Однако если подплыть к ней близко акула может представлять серьезную опасность для игрока и может убить его с двух-трёх укусов. Её можно встретить в районе яхты (чуть дальше от берега), ее плавник будет отчетливо виден над водой.

ГеймплейПравить

Акулу можно заметить задолго до того, как она начнёт представлять опасность для игрока. Её можно легко заметить из-за её тёмного силуэта и плавника над водой. Если игрок подберётся к акуле слишком близко, то она развернётся и направится к игроку. Укус акулы снимает сразу половину здоровья с игрока независимо от брони. Можно увернуться от акулы, когда она нападает, сделав резкое движение в сторону (клавиши A и D по умолчанию). Она не будет сразу набрасываться снова, она будет кружить рядом некоторое время. Акулу можно убить с берега или плота с 2-3 стрел. Хищник не будет оставлять жертву пока она рядом и будет продолжать кружить даже когда труп игрока опускается на дно.

Интересные факты Править

  • Акула, в отличии от крокодила намного агрессивнее.
  • На берегу пляжа можно найти несколько туш мертвых акул. Они лишь создают атмосферу в игре и не несут никакой пользы (но у них можно отрезать голову и использовать её в качестве трофея).

Баги и недоработки Править

  • Существует баг, при котором при попытке дальше рубить топором акулу, она начинает спаунить новых мертвых акул из себя же. Максимальное количество заспауниных 16.
  • Иногда при взрыве, туша акулы не улетит, а просто "скукоживается".

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда