ФЭНДОМ

Описание

Бензопила (англ. Chainsaw) - уникальный инструмент, оружие и предмет, который был добавлен в обновлении v0.60 The Forest.

Геймплей

Бензопила работает от бензина, который может быть найден в разных частях полуострова. Несколько канистр бензина есть в деревне людоедов около гусиного озера. Крайне эффективно рубит деревья и убирает пни после вырубки. Имеет небольшой урон, но очень высокую скорость атаки. Является самым быстрым оружием ближнего боя. Не тратит выносливость, требуется удерживать только кнопку LMB для использования. Не позволяет блокировать урон. В бою с очень высоким шансом даёт игроку статус Окровавленный.

Бензопила имеет показатель топлива, который тратится, когда пила включена. Если топлива не будет, инструмент перестанет работать. Для пополнения запаса топлива нужно использовать специальные канистры, которые можно найти в пещерах и деревнях каннибалов (в том числе и рядом с самой бензопилой).
В версии v0.71 добавили возможность примотать фонарик, так же, как и к:

Это может помочь, использовать всё это оружие ночью или в пещерах.

Крафт

Апгрейд фонариком

IconTorchUpgrade
1
=
IconTorch
1
+
IconElectricalTape
1
+
IconDownArrow
Предмет из списка ниже

IconChainsaw
1
или
IconModernBow
1
или
IconBow
1
или
IconFlintlockPistol
1

Местонахождение

Бензопилу можно найти в пещере 3 на столе, окруженном расчлененными трупами, топливо для неё также можно найти поблизости. Пещера имеет несколько разных входов для доступа к бензопиле, здесь же очень близко находится и Ледоруб. Рекомендуется, чтобы оба эти предмета были получены в одном и том же путешествии. Однако вам понадобится взрывчатка (бомба, динамит), чтобы пробраться через завал пещеры, чтобы получить оба предмета. В качестве альтернативы, вы можете использовать мутантов младенцев, чтобы разбить стену, вставая перед стеной и уклоняясь от их атак, заставляя их разбить стену для вас. Если вы находитесь на стороне пещеры с бензопилой.

Видео

Бензопилу перенесли в версии v0.68

The forest место где лежит бензопила, после обновления 0

The forest место где лежит бензопила, после обновления 0.68

Изображения

  • Иконка пилы в игре
  • Бензопила на карте v1.08
  • Реклама бензопилы - это первый намек на то, что бензопила является собираемым предметом
  • Реклама бензопилы
  • Бензопила в руках игрока
  • Вырубка леса (после можно убрать и пень)
  • Бензин, нужен для пилы
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда