ФЭНДОМ

Броня  — показатель, который, буквально, увеличивает ваш максимальный запас здоровья.

Описание Править

В игре насчитывается несколько видов брони:

  • Так же в игре присутствует возможность надевать на себя шкуры оленей (аналогично шкурам варанов). Такая "одежда" помимо брони даёт некоторую защиту от холода. (10% брони, 20% защиты от холода).

Примечания и факты Править

  • Броня не снижает урон, а полностью берёт его на себя, пока не сломается.
  • Всего на себя можно надеть до 10 разных частей разнообразной брони. Таким образом можно комбинировать разные типы одежды для одновременной защиты от урона, холода и повышения маскировки. Предел по количеству одеваемых частей брони, так же даёт предел по возможным характеристикам, даваемым этой бронёй. Максимум можно получить:
    • -200% защиты от урона (полный комплект из 10 частей костяной брони).
    • -100% защиты от урона и 200% защиты от холода (полный комплект брони из шкур оленя)
    • -100% защиты от урона + существенно повышенная скрытность (полный комплект маскировочной брони)
  • Броню варана в чистом виде использовать не рекомендуется. Гораздо разумнее собрать листья, (что не составляет особого труда) и сделать маскировочную броню, что не уменьшит защиту от урона, но повысит скрытность. Исключение составляют ситуации, когда листья в дефиците и необходимы для поддержания огня в костре (обычно это бывает на ранних стадиях игры, в особенности на высоком уровне сложности) или если игрок просто не хочет иметь дополнительную маскировку (специально вышел на охоту).

Ранние версии Править

  • В ранних версиях стелс-броня мешала обзору.
  • Также, в ранних версиях броня не показывалась на игроке.
    Стелс броня.jpg

    Стелс броня в новых версиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики