ФЭНДОМ

Описание Править

Броня (англ. Armor) — показатель, который, буквально, увеличивает ваш максимальный запас здоровья.

КрафтПравить

В игре насчитывается несколько видов брони:

Примечания и факты Править

  • Броня не снижает урон, а полностью берёт его на себя, пока не сломается.
  • Всего на себя можно надеть 10 разных частей разнообразной брони максимум. Таким образом, можно комбинировать разные типы одежды для одновременной защиты от урона, холода и повышения маскировки. Предел по количеству одеваемых частей брони, так же даёт предел по возможным характеристикам этой брони. Если на игроке надет полный комплект одной брони, то последующая броня заменяет предыдущую броню, убирая её в инвентарь.

Максимум можно получить:Править

  • -200% защиты от урона (полный комплект из 10 частей костяной брони).
  • -100% защиты от урона и 200% защиты от холода (полный комплект брони из шкур оленя)
  • -100% защиты от урона + существенно повышенная скрытность (полный комплект маскировочной брони)
  • Броню варана в чистом виде использовать не рекомендуется. Гораздо разумнее собрать листья, (что не составляет особого труда) и сделать маскировочную броню, что не уменьшит защиту от урона, но повысит скрытность. Исключение составляют ситуации, когда листья в дефиците и необходимы для поддержания огня в костре (обычно это бывает на ранних стадиях игры, в особенности на высоком уровне сложности) или если игрок просто не хочет иметь дополнительную маскировку (специально вышел на охоту).

Ранние версии Править

  • В ранних версиях стелс-броня мешала обзору.
  • Также, в ранних версиях броня не показывалась на игроке.

ИзображенияПравить