ФЭНДОМ

Описание Править

Бревна (англ. Logs) — это, наверное, основной строительный материал в игре. Из брёвен игрок строит практически все постройки, например убежища, ловушки, стены, мебель и т.д.

Игрок получает бревна при рубке дерева. Когда вы срубите дерево, то оно упадет и через мгновение распадется на бревна. С большинства деревьев выпадает 4 бревна, однако с некоторых выпадает 3 или 5 брёвен. Для вырубки леса можно использовать самодельную бомбу и найденный динамит. Самодельную бомбу в этом случае нужно обязательно сделать со смолой, что даст возможность прилепить бомбу к дереву. Получится бомба липучка. Динамит же вешается так. Самый эффективный способ это устанавливать бомбу в центр кучи деревьев, это позволит срубить сразу несколько деревьев за раз.

После получения бревна, вы можете переносить его в руках, по 2 шт. за раз. Еще можно использовать сани для бревен, дабы транспортировать их к дому (максимальное кол-во брёвен на санях - 11 штук). Хранить бревна можно в хранилище.

Чтобы поднять бревно, нажмите клавишу E, а чтобы выбросить, нажмите G. Вы можете сразу использовать бревна для незаконченной постройки - просто подойдите к ней с бревном и нажмите E.

Стоит отметить, что срубленное дерево, при падении, может повредить ваши постройки. Дерево упадет в противоположную сторону от последнего удара.

Интересные факты Править

  • Бревно нельзя положить в инвентарь, так как оно слишком большое и тяжелое (что логично).
  • Лежащие бревна подсвечиваются, как и другие, лежащие на земле, материалы.
  • Бревна не тонут в воде.
  • В среднем из дерева выпадает 4 бревна, редко 3 и ещё реже 5. (Если рубить не широкие деревья, то обычно падает по 5 брёвен)
  • Если Вы попадёте под падающее дерево, то получите урон.

История обновлений Править

  • v 0.01 - бревно добавлено в игру.
  • v 0.16 - исправлена ошибка, когда бревна при падении дерева, улетали в небо.
  • v 0.18 - теперь, бревна скатываются по земле медленнее.
Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийКалендулаЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья