ФЭНДОМ

Описание Править

Бурдюк (англ. Water Skin) — предмет для хранения питьевой воды. Бурдюк создаётся из двух оленьих шкур и веревки. Данный предмет используется игроком для хранения в инвентаре небольшого запаса питьевой воды.

Для пополнения запаса воды, нужно взять бурдюк в руки, кликнув по нему LMB в инвентаре. Затем, нужно подойти к пруду или сборщику дождевой воды и набрать воды, нажатием клавиши C. Не забывайте, что вода в прудах всегда грязная, поэтому лучше всего набирать воду в сборщике дождевой воды. Чтобы употребить воду необходимо держать бурдюк в руке и нажать LMB или нажать RMB в инвентаре. При помощи данного приспособления можно утолить жажду, даже если рядом нет пруда.

ИспользованиеПравить

Бурдюк, в настоящее время можно использовать для сбора воды из следующих водных источников:

Создание Править

2 Шкуры оленя + 1 Верёвка

Интересные факты Править

  • С v0.37 вода набранная в бурдюк не становится чистой как это было в предыдущих версиях. А также, теперь выживший будет пить часть, а не целый бурдюк (в зависимости от жажды выжившего).
  • Раньше существовал баг, при котором бурдюк невозможно было вытащить из инвентаря второй раз.
  • В бурдюк нельзя набрать воду, вскипячённую в кастрюле.

История изменений Править

  • v0.14 - Бурдюк добавлен в игру.

Баги Править

  • Каждый раз при загрузке игры вода исчезает из бурдюка.
  • Если наполнить бурдюк в грязном пруду, и потом пополнить его из водосборника, то вода очистится.

Изображения Править

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда