ФЭНДОМ

Описание

Бурдюк (англ. Water Skin) — это предмет из инструментария игрока, который был добавлен в обновление V0.14 The Forest.

Геймплей

Бурдюк - портативный собираемый источник воды, очень удобный, если вы находитесь вдали от питьевой воды. Бурдюк можно использовать для сбора загрязненной или чистой воды, затем ее можно использовать из инвентаря для утоления жажды. Когда вы посмотрите в свой инвентарь, то наведя на бурдюк, можно увидеть процент заполнения водой. Даже если он частично или полностью заполнен, вы всё равно можете наполнить его водой, используя левую кнопку LMB мыши. (больше не требуется щелкать правой кнопкой мыши на коврике инвентаря).

Сбор воды

В настоящее время бурдюк можно использовать для сбора воды из следующих источников:

Начиная с v0.70, бурдюк можно использовать для сбора воды из кастрюли. Используйте кастрюлю, чтобы собрать загрязненную воду, поместите её на костёр. После того, как вода закипит, возьмите бурдюк и используйте клавишу E на кастрюле. Это позволит игроку набрать воду из кастрюли в бурдюк. Убедитесь, что вы собрали свой старый банк перед отъездом.

Вы можете переносить только один бурдюк за раз, а с версии v0.49 на стойки для оружия больше нельзя класть бурдюки.

Крафтинг

Бурдюк

Waterskin
1
=
SkinDeer
2
+
IconRope
1

Баги

  • Каждый раз при загрузке игры вода исчезает из бурдюка.
  • Если наполнить бурдюк в грязном пруду, и потом пополнить его из водосборника, то вода очистится.

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию
  • Иконка бурдюка в игре
  • Эта иконка появится, когда вы можете собирать воду из кастрюли
  • Бурдюк в руке игрока
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда