ФЭНДОМ

Веревка — материал в игре.

Описание Править

Веревка применяется в строительстве некоторых построек и ловушек, но также она применяется в крафте оружия: Каменного топора и лука, или же одежды и снаряжения: снегоступов, кроличьих сапог, колчана.

В старых версиях веревку можно было только найти, но сейчас её можно сделать самому из тряпок. Найти её можно в лагерях аборигенов, а именно в домиках, в виде петли. Еще ее можно обнаружить в пещерах, на рыбацкой лодке и на яхте.
Ваверевка крафт

Крафт

Веревка в лодке

Веревка в рыбацкой лодке

Веревка также используется в высоких постройках. Игрок может построить высокую платформу, а потом привязать к ней веревку, чтобы подниматься. Так же можно привязывать веревку к другим постройкам на высоте, например к Бревенчатому домику. Для установки верёвки, нужно открыть книгу выживания, выбрать постройку "Climbing rope", а потом подойти к одной из сторон высотки, и когда появится маркер веревки, нажать клавишу "Е". Стороны, к которым можно привязать веревку, отмечены значком якоря.

Интересные факты и примечания Править

  • В очень ранних версиях верёвку нельзя было создать.
  • Веревки также можно найти на яхте и в ямах, где спрятаны части от кремневого пистолета.
  • В лагерях аборигенов можно найти веревки в виде петли. Возможно петлю использовали для жертвоприношения нежеланных гостей.

История изменений Править

  • v 0.03 — Веревка добавлена в игру. Ее можно найти в пещерах.
  • v 0.05 — Веревка используется для создания Лука. Ее можно найти в лагерях аборигенов.
  • v 0.08 — Изменен внешний вид веревки. Ее можно использовать для создания Каменного топора.
  • v 0.10 — Веревка используется как вход в пещеры. Еще веревка используется, чтобы подниматься к высоким постройкам. Веревка заменила лестницу в домиках на деревьях.

ПримечанияПравить

Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийКалендулаЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья