ФЭНДОМ

Описание Править

Вирджиния (Virginia) — редкий и опасный мутант. Её можно встретить в глубинах пещер, встречается на поверхности после 8-12 прожитых дней. Этот мутант стал таким после слияния трех женских особей каннибалов воедино. У неё шесть ног вокруг тела, отростки, напоминающие руки и голова с малыми чертами лица человека. Судя по всему каждое слитое тело — это отдельный организм, который пытается оторваться от тела.

Если игрок присядет и спрячется где-то, то она его не заметит. После обнаружения игрока, мутант бросается в атаку, атакуя теми же ногами. Она также может использовать спринт и совершать огромные прыжки. Если игрок скрывается за укрытием, либо на вышке - мутант будет бить постройку пока не разрушит ее чтобы добраться до игрока.

Сильные стороны: Править

  • Высокая живучесть;
  • Высокий урон;
  • Большие прыжки;

Слабые стороны: Править

  • Не очень высокая скорость атаки

Бледная версия Править

Существует усиленная, бледная версия виргинии. Она редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные Вирджинии. Очень живучая и сильная, более агрессивная и менее трусливая. Крайне не желательно сражаться с ней в ближнем бою.

Интересные факты Править

  • В ранних версиях виргинию можно было убить только бомбой, но с версии 0.04 её можно убить и оружием ближнего боя.
  • Если напасть на неё из засады, так, чтобы она вас не видела, то в ярости она будет атаковать наугад.
  • Есть баг, что на поверхности Вирджиния может провалиться под карту
  • Официальное название мутанта - Virginia (Вирджиния). Имя "паук-мутант" было придумано фанатами до того как разработчики дали ей официальное название.
  • Вирджиния, так же как и младенцы, не будет использовать прыжки ради преодолевания препятствий.
  • Вирджиния легче всего убивается с помощью бомб, 2 - 3 бомбы будет достаточно.

История изменений Править

  • 0.04 — Вирджинию можно убить оружием ближнего боя. Они стали более агрессивны и смертоносны. Новые анимации Вирджинии.
  • 0.05 — Вирджинию можно убивать из ракетницы.
  • 0.19 — Улучшена анимация Вирджинии.

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда