ФЭНДОМ

Голодные каннибалы
Голодный.png
Информация
Тип: Каннибал
Вооружение: Рукопашный бой
Отношение: Враг, нейтрал
Стойкость: Низкая
Лут: Содовая (редко), шоколадка (редко)

Голодные каннибалы — один из основных видов врагов на острове.

Описание Править

Голодные каннибалы - одно из трёх племён в игре. Их легко отличить от простых каннибалов по огромному количеству крови и грязи на теле, а также тощей фигуре. Еще голодные каннибалы не носят никакой одежды и ходят в сутулом состоянии или на четвереньках.

Обычно они ходят в парах, но можно встретить и группами от 5 до 6 особей. Чаще всего, встречаются эти каннибалы в заброшенных лагерях туристов. Еще их можно встретить возле пляжа. Голодные каннибалы более агрессивные, по отношению к игроку, чем простые каннибалы, но при первой встрече более пугливые.

Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.

В последних версиях могут быть вооружены палками и редко копьями, что немного усиливает их в бою.

Атака и оборона Править

Голодный каннибал довольно слабый, хоть и свирепый, противник. Достаточно двух-трех ударов топором, чтобы убить этого врага, но некоторые особи выдерживают до 6-7 ударов. Примечательно, что если атаковать голодного каннибала палкой или отрубленной конечностью, то он не умрет, а потеряет сознание. В отличие от простых каннибалов, этот наносит немного меньше урона игроку, но бьёт быстрее.

Первоначально голодный каннибал игрока не атакует. Только если подойти слишком близко и постоять некоторое время, игрока начнут атаковать. Но, если их много, нападают первыми.

Жизнь голодного каннибала Править

В жизни голодного каннибала есть несколько интересных моментов. Они могут попытаться съесть своих сородичей, если те лежат на земле без сознания. В этом случае есть два исхода: каннибал либо очнется и убежит, либо его разорвут на части его же сородичи. Стоит отметить, что если каннибал очнется, то у него будет разорванная грудная клетка и останется множество ранений.

Если голодный каннибал ударит своего сородича, хотя и хотел ударить игрока, то они начнут драться (это может произойти и с обычными, но те быстро прощают сородича). Побежденного съедают. Голодные каннибалы без всякой причины могут начать сражаться между собой.

Интересные факты Править

  • Иногда можно встретить представителей простых каннибалов, которые сражаются с голодными каннибалами. Это показывает враждебность между племенами. Однако иногда эти два племени вместе совершают набег на игрока.
  • При нападении на игрока или побеге, голодные каннибалы начнут передвигаться на четвереньках с невероятной скоростью.
  • Скорее всего это не отдельное племя, а более низкая и бедная каста обычных каннибалов.

История изменений Править

  • v 0.06 — Голодные каннибалы добавлены в игру.
  • v 0.07 — В племени появились мужчины.
  • v 0.08b — Добавлена своя уникальная анимация для Голодных каннибалов.
  • v 0.08c — Снова добавлена новая анимация для Голодных каннибалов.
  • v 0.09 — Добавлено больше разнообразий в передвижении для голодных каннибалов.
  • v 0.11 — Убийство оленя привлечет голодных каннибалов, и они могут попытаться отобрать у игрока труп оленя. Увеличена скорость передвижения. Увеличено здоровье. Теперь Голодные каннибалы ходят по трое.
Каннибалы
Аборигены Лесные (стандартные) каннибалы (Лидер каннибалов, Каннибал подрывник , Каннибал метатель, Каннибал поджигатель) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабыЛетучие мышиПаукМорская звезда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики