Фэндом

Горная часть Острова - восточная час.

Описание Править

Горная часть Острова
ЗЧО.jpg
Информация
Тип: Локация
Размер: Большой
Обитаемость: Животные, аборигены

Горная часть Острова - новая локация, добавлена с новой частью Острова. Это горная, заснеженная локация. Она куда меньше леса и океана, но явно больше других локаций. В этой локации много всего: новые кустарники, деревья, животные и подлокации.

Живность в локации Править

  • Олени -  источник питания и шкур в игре.
  • Белки - пугливые зверьки.
  • Кролики (белый) - ничем не отличается от своего "оригинала".
  • Кабаны - нейтральны к игроку, в основном живут в этой части острова.
  • Каннибалы (редко) - каннибалов тут гораздо меньше, скорее всего из-за климата.
  • Еноты - пронырливые существа, ведут как и дневной образ жизни, так и ночной.

Примечания и факты Править

  • В этой части карты очень мало подлокаций.
  • В этой части легче жить, т.к. здесь мало аборигенов, много живности, но из-за температуры выживший может умереть. К тому же тут нет прудов и съедобных растений (однако их много на окраинах).
  • В заброшенной палатке есть два трупа. Эти люди умерли от холода (скорее всего), однако рядом есть и обычная территория (они могли бы переночевать там, не замерзая).
  • Также есть ещё одна палатка, но в ней никого и ничего нет.
  • Тут меньше видов животных, но их кол-во очень большое.
  • Тут есть деревья, с которых выпадают палки (они есть и в лесу, но в очень маленьких количествах).
  • В этой локации нет прудов, поэтому воду надо добывать другим способом. Но есть большое ледяное озеро, граничит с новым островом, т.е. нормализованным климатом и деревней.
  • Тут нет никаких растений, даже снежноягодников, которые приспособлены к такому климату.
  • Ранее, в этой части Острова шёл снегопад вместо дождя.
  • Возможно, что на горы можно будет забраться ледорубом, тем самым увидеть весь остров (на карте или самому).
  • Что бы легче жить в этой локации, используйте кроличьи сапоги или снегоступы.
  • В локацию могут пройти и мутанты (выше вероятность если игрок построит там базу) в рейд.
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГорная часть Острова
Подлокации ЯхтаЛагерь аборигеновКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКратер

Также на Фэндоме

Случайная вики