ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Горная местность (англ. Mountain Area) - это территория на полуострове, которая покрыта снегом. Горы достаточно высоки, но на них залезать не стоит, там ничего толком нет. Единственное место, где можно подняться на горы, это лифт в лаборатории, который приведёт в обсерваторию с обелиском силы (The Power Obelisk). Кажется, что этот обелиск находится над землёй также высоко, как и второй обелиск воскрешения (The Resurrection Obelisk), находится под землёй. Горная местность покрыта снегом, что представляет для игрока опасность быстрого замерзания. В снежном биоме игроку очень сильно могут понадобится:

Кабанов можно встретить чаще, чем где-либо на карте. Оленей гораздо меньше, чем в других частях острова. Ящериц и крокодилов нет. Кролики имеют белый мех. Патрули людоедов, хоть и гораздо меньше, но встречаются. Жить и строить базу в этом биоме можно, но гораздо сложнее, так как меньше дерева и пищи, а так же нужно постоянно быть одетым в тёплую одежду.

Найденные местаПравить

  • Могила
    Mountain grave
    может быть найдена рядом с озером в горном районе. Слева от могилы есть несколько фотографий с яхты, одна может быть подобрана и добавлена в заметки. Есть аудио кассеты, которые можно проиграть в
    плеере
    МАГНИТОФОН
    . Неизвестно, кто именно в могиле, но похоже, что это один из приплывших на яхте.
  • несколько заброшенных лагерей
  • Обсерватория

ИзображенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики