ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Горная местность (англ. Mountain Area) - это территория на полуострове, которая покрыта снегом. Горы достаточно высоки, но на них залезать не стоит, там ничего толком нет. Единственное место, где можно подняться на горы, это лифт в лаборатории, который приведёт в обсерваторию с обелиском силы (The Power Obelisk). Кажется, что этот обелиск находится над землёй также высоко, как и второй обелиск воскрешения (The Resurrection Obelisk), находится под землёй. Горная местность покрыта снегом, что представляет для игрока опасность быстрого замерзания. В снежном биоме игроку очень сильно могут понадобится:

Кабанов можно встретить чаще, чем где-либо на карте. Оленей гораздо меньше, чем в других частях острова. Ящериц и крокодилов нет. Кролики имеют белый мех. Патрули людоедов, хоть и гораздо меньше, но встречаются. Жить и строить базу в этом биоме можно, но гораздо сложнее, так как меньше дерева и пищи, а так же нужно постоянно быть одетым в тёплую одежду.

Живность в локации Править

  • Олени -  источник питания и шкур в игре.
  • Белки - пугливые зверьки.
  • Кролики (белый) - ничем не отличается от своего "оригинала".
  • Кабаны - нейтральны к игроку, в основном живут в этой части острова.
  • Каннибалы (редко) - каннибалов тут гораздо меньше, скорее всего из-за климата.
  • Еноты - пронырливые существа, ведут как и дневной образ жизни, так и ночной.
  • Птицы - источник перьев и мяса.

Примечания и факты Править

  • В этой части карты очень мало подлокаций.
  • В этой части легче жить, т.к. здесь мало аборигенов, много живности, но из-за температуры выживший может умереть. К тому же тут нет прудов и съедобных растений (однако их много на окраинах).
  • В заброшенной палатке есть два трупа. Эти люди умерли от холода (скорее всего), однако рядом есть и обычная территория (они могли бы переночевать там, не замерзая).
  • Также есть ещё одна палатка, но в ней никого и ничего нет.
  • Тут меньше видов животных, но их кол-во очень большое.
  • Тут есть деревья, с которых выпадают палки (они есть и в лесу, но в очень маленьких количествах).
  • В этой локации нет прудов, поэтому воду надо добывать другим способом. Но есть большое ледяное озеро, граничит с новым островом, т.е. нормализованным климатом и деревней.
  • Тут нет никаких растений, даже снежноягодников, которые приспособлены к такому климату.
  • Ранее, в этой части Острова шёл снегопад вместо дождя.
  • Возможно, что на горы можно будет забраться ледорубом, тем самым увидеть весь остров (на карте или самому).
  • Что бы легче жить в этой локации, используйте кроличьи сапоги или снегоступы.
  • В локацию могут пройти и мутанты (выше вероятность если игрок построит там базу) в рейд.
  • Как только Эрик заходит на снег он сразу "синеет"

Найденные местаПравить

  • Могила может быть найдена рядом с озером в горном районе. Слева от могилы есть несколько фотографий с яхты, одна может быть подобрана и добавлена в заметки. Есть аудио кассеты, которые можно проиграть в плеере. Неизвестно, кто именно в могиле, но похоже, что это один из приплывших на яхте.
  • Несколько заброшенных лагерей
  • Обсерватория

ИзображенияПравить