ФЭНДОМ

Описание Править

Горящие стрелы (англ. Fire Arrows) - это улучшенные стрелы, которые имеют повышенный урон, а также их можно поджечь. Если выстрелить стрелой в землю её можно поднять. Если выстрелить горящей стрелой в воду она погаснет.

ГеймплейПравить

Они могут быть изготовлены в инвентаре игрока путём объединения 5 обычных стрел с 1 алкоголем и 1 тряпкой. Огненные стрелы можно будет поджечь зажигалкой и поразить цель огнём, который нанесёт цели сильный урон. Пока противник горит некоторое время игрок может атаковать другого, так как подожжённый противник не будет атаковать. Обычно хватает и одного выстрела на слабого людоеда, но как правило, это два полных выстрела до убийства. Стрела горит пока игрок стреляет или пока не убрал лук в инвентарь. После того, как противник умирает от огня игрок может собрать стрелы обратно, но они уже будут обычными. Огненные стрелы хороши в первую очередь для поджигания противника на дальних дистанциях. На ближних дистанциях лук не так эффективен, так как перезарядка и поджог стрелы занимает время. Они полезны против сильных мутантов. Большинство мутантов можно будет убить с 4-6 выстрелов с полным циклом горения. Мутант так же, как и простой людоед будет занят огнём после попадания в него и не будет атаковать игрока, что позволит игроку избежать ударов и перезарядиться.

КрафтПравить

5
IconArrow
=
1
IconStick
+
5
IconFeather
5
IconBoneArrow
=
1
IconStick
+
5
IconFeather
+
5
IconBone
5
IconFireArrow
=
5
IconArrow
+
1
IconCloth
+
1
IconBooze
5
IconPoisonArrow
=
5
IconArrow
+
4
IconTwinberry
или
1
IconAmanitaMushroom
или
1
IconJackMushroom

ХранениеПравить

Стрелы могут храниться в:

1
ArrowBasketFarket
=
25
IconStick

Дополнительные стрелы могут храниться в колчане, если его изготовить. Это позволит увеличить количество переносимых стрел с 30 до 50.

1
IconQuiver
=
3
IconRabbitFur
+
1
IconRope

Изображения Править