ФЭНДОМ

Описание

Горящие стрелы (англ. Fire Arrows) - это улучшенные стрелы, которые имеют повышенный урон, а также их можно поджечь. Если выстрелить стрелой в землю её можно поднять. Если выстрелить горящей стрелой в воду она погаснет.

Геймплей

Они могут быть изготовлены в инвентаре игрока путём объединения 5 обычных стрел с 1 алкоголем и 1 тряпкой. Огненные стрелы можно будет поджечь зажигалкой и поразить цель огнём, который нанесёт цели сильный урон. Пока противник горит некоторое время игрок может атаковать другого, так как подожжённый противник не будет атаковать. Обычно хватает и одного выстрела на слабого людоеда, но как правило, это два полных выстрела до убийства. Стрела горит пока игрок стреляет или пока не убрал лук в инвентарь. После того, как противник умирает от огня игрок может собрать стрелы обратно, но они уже будут обычными. Огненные стрелы хороши в первую очередь для поджигания противника на дальних дистанциях. На ближних дистанциях лук не так эффективен, так как перезарядка и поджог стрелы занимает время. Они полезны против сильных мутантов. Большинство мутантов можно будет убить с 4-6 выстрелов с полным циклом горения. Мутант так же, как и простой людоед будет занят огнём после попадания в него и не будет атаковать игрока, что позволит игроку избежать ударов и перезарядиться.

Крафт

Стрелы

IconArrow
5
=
IconStick
1
+
IconFeather
5

Костяные стрелы

IconBoneArrow
5
=
IconStick
1
+
IconFeather
5
+
IconBone
5

Горящие стрелы

IconFireArrow
5
=
IconArrow
5
+
IconCloth
1
+
IconBooze
1

Ядовитые стрелы

IconPoisonArrow
5
=
IconArrow
5
+
IconTwinberry
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1

Современные стрелы

Modern arrow
5
=
IconCloth
1
+
IconBooze
1
или
IconTwinberry
4
или
IconAmanitaMushroom
1
или
IconJackMushroom
1

Хранение

Стрелы могут храниться в:

Корзина для стрел

ArrowBasketFarket
1
=
IconStick
25

Дополнительные стрелы могут храниться в колчане, если его изготовить. Это позволит увеличить количество переносимых стрел с 30 до 50.

Колчан

IconQuiver
1
=
IconRabbitFur
3
+
IconRope
1

Интересные факты

  • Если выстрелить горящей стрелой в животное, его мясо сразу можно есть жареным.

Изображения