ФЭНДОМ

Описание

Енот (англ. Raccoon) - это пассивные животные, которые были добавлены в v0.07 The Forest.

Геймплей

Еноты - одни из самых редких животных в игре. Когда игрок убивает енота и снимает кожу, то он получает с животного: 1 мясо, 1 кожу енота и 1 голову енота. Как и большинство мелких животных в лесу, енотов можно убить одним ударом из любого оружия. В обновлении v0.31 говорилось, что еноты ночные животные, однако они могут быть замечены в течение дня. Еноты стали хорошо востребованы после того, как v1.0 внедрили Тёплый костюм, это единственное в настоящее время использование кожи енота в игре:

Тёплый костюм

IconWarmsuit
1
=
IconRaccoonSkin
1
+
IconBoarSkin
4
+
IconDeerSkin
6
+
IconRabbitFur
1
+
IconCloth
2
+
IconRope
2

Когда еноты убиты, с них можно получить следующее:
Енот

IconRaccoon
1
=
IconMeat
2
+
IconRaccoonSkin
1
+
IconHeadRaccoon
1

Локации

  • Еноты встречаются чаще всего на открытых лугах полуострова. Они, кажется, часто посещают водопад у восточного пруда на плато, который проходит вдоль большей части восточной береговой линии.
  • Их также можно найти в среднем северном регионе карты (рядом с кабиной пилота). Охотиться на них в этом регионе ночью достаточно легко, так как снег отражает лунный свет и контрастирует с темным мехом животного, что делает более заметными на снегу.

Изображения

  • Енот в снежном биоме в днём. Релиз 1.0