ФЭНДОМ

Зажигалка
LighterNight
В инвентаре
Информация
Тип: Инструмент
Первое появление: {{{Первое появление}}}
Используется: Игрок
Содержимое: {{{Содержимое}}}
Скорость: Нет
Урон: Нет
Блок: Нет

Зажигалка неотъемлемый источник освещения в игре.

Описание Править

Зажигалка — это один из самых необходимых предметов в игре. Чтобы вытащить этот инструмент, нажмите "L". При помощи зажигалки игрок готовит еду, поджигая костры, а так же это основной источник света. Еще при помощи зажигалки можно поджигать оружие, если оно предварительно было обмотано тряпкой (см. Крафтинг).

Зажигалка не способна согреть главного героя. Так же у нее не кончается газ, поэтому она бесконечна. Иногда зажигалка может тухнуть, но главный герой автоматически пытается зажечь ее заново. Примечательно, что игрок держит зажигалку в левой руке, поэтому в правой руке все еще можно держать оружие или любой другой предмет, например топор.

Зажигалка у игрока с самого начала, ее нельзя найти, сделать и использовать в крафтах. Считается уникальным предметом. Еще стоит отметить, что зажигалка не является оружием и будучи в руке она не способна поджечь кого-нибудь.

Интересные факты Править

  • На зажигалке можно увидеть логотип вымышленной фирмы CIB, это пародия на всемирно известный бренд BIC.
  • В новых версиях зажигалка синяя, а в рюкзаке - жёлтая; но с выходом версии 0.62 она синяя и в руке, и в рюкзаке.
  • Иногда зажигалка может "соединиться" с оружием (Выживший держит оружие по стандарту, словно зажигалки и нет).

История изменений Править

  • v 0.01 — Зажигалка добавлена в игру.
  • v 0.02 — Радиус освещения зажигалки увеличен.
  • v 0.03 — Исправлены конфликты с предметами в левой руке.
  • v 0.06 — Поджег тотемов при помощи зажигалки теперь работает как надо.
  • v 0.07 — Теперь, если игрок держит зажигалку, то оружие в левой руке будет медленнее.
  • v 0.08 — Теперь если игрок держит зажигалку ночью, то он привлекает каннибалов.
  • v 0.08b — Исправлен недочет, когда игрок прятал зажигалку слишком быстро.
  • v 0.10 — Теперь объекты отбрасывают тень от света зажигалки. Тушение зажигалки больше не будет зацикливаться. Увеличен размер огня в зажигалке.
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда