ФЭНДОМ

Описание Править

Зажигалка (англ. Lighter) - это инструмент, и он имеет много применений. Он был добавлен в обновлении v0.01 в The Forest.

ГеймплейПравить

Зажигалка испускает небольшое количество света и используется для поджигания костров, чучел, коктейля молотова или оружия, которое было модернизированно тканью. Игрок начинает игру сразу имея в инвентаре зажигалку, и у неё никогда не закончится газ. По умолчанию зажигалку можно взять в руку нажатием клавиши L. Иногда зажжённая она мигает и выключается, но игрок автоматически её зажигает снова. Это может привести к некоторым неприятным ситуациям, особенно когда игрок действительно нуждается в источнике света. Например в тёмной пещере, когда нужен свет, чтобы осветить противника. Поэтому рекомендуется использовать более прочный источник света, например, факел. Зажигалка (а также фонарик) удерживается в левой руке игрока и может использоваться с большинством других предметов. Зажигалка может использоваться для зажигания следующего:

МелочиПравить

  • Логотип на зажигалке показывает, что это сделано компанией CIL (ранее CIB). Название и логотип показывают, что это пародия на популярную компанию BIC по производству зажигалок.
  • Зажигалка была желтого цвета, а не голубого, какой она стала в более поздних версиях.

История изменений Править

  • v 0.01 — Зажигалка добавлена в игру.
  • v 0.02 — Радиус освещения зажигалки увеличен.
  • v 0.03 — Исправлены конфликты с предметами в левой руке.
  • v 0.06 — Поджег тотемов при помощи зажигалки теперь работает как надо.
  • v 0.07 — Теперь, если игрок держит зажигалку, то оружие в левой руке будет медленнее.
  • v 0.08 — Теперь если игрок держит зажигалку ночью, то он привлекает каннибалов.
  • v 0.08b — Исправлен недочет, когда игрок прятал зажигалку слишком быстро.
  • v 0.10 — Теперь объекты отбрасывают тень от света зажигалки. Тушение зажигалки больше не будет зацикливаться. Увеличен размер огня в зажигалке.

ИзображенияПравить

  • Использование зажигалки ночью
  • Логотип компании производителя зажигалок
  • Логотип на синей зажигалке
  • Старая версия зажигалки
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда