ФЭНДОМ

Описание

Современный топор (англ. Modern Axe) — это инструмент и оружие, которое было добавлено в обновлении v0.02 The Forest.

Гемплей

Современный топор имеет головку из углеродистой стали с стекловолоконным валом. Это лучший доступный реальный топор для резки дерева в игре.

При использовании в качестве оружия он наносит пять баров урона. Современный топор качается медленнее, чем плоскодонный топор, но чаще сбивает каннибалов, чем его более слабые аналоги. Обладая девятью барами блока, эквивалентными искусственному тону и Crafted Club, он блокирует почти весь урон. Однако ржавый топор, черепаховая раковина и клуб будут блокировать 100% урона.

Современный топор использует 7,9 очков выносливости за качели и 23 очка за силовую атаку. Он способен (с обновлением более чем на 3 раза больше урона, чем катана). Современный топор часто считается лучшим оружием в игре.

Крафт

  • 1 современный топор + 1 тряпка = 1 горящий современный топор
  • 1 современный топор + 1 тряпка + 1 алкоголь = 1 +дополнительный огонь к топору
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 перо = 1 +скорость топора
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 зубы = 1 +урон топора
  • 1 современный топор + 1 смола + 1 алкоголь = 1 ++повреждений, -скорости современного топора

Если вы делаете 30 постоянных обновлений на это оружие, то вы больше не сможете прикрепить алкоголь для усиления огнём.

Интересные факты

  • Вероятно, топор использовался каннибалами для жертвоприношений, это можно предположить из-за крови на топоре и места его расположения.
  • Раньше его можно было найти на яхте, или в лагере аборигенов.

Видео

The forest - как найти современный топор, секреты фореста 7

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда