ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Эрик Лебланк (англ. Eric Leblanc) - это персонаж и главный герой в игре. Это единственный персонаж, которым можно управлять в игре, кроме мультиплеера, где будет несколько персонажей.

Перед крушениемПравить

Не так много известно о жизни Эрика до событий в лесу. Известно только, что у него есть сын Тимми, и то, что его жена умерла. По журналу Real, который можно найти в кабине, можно предположить, что жена умерла не так давно. Эрик и его сын летели на самолёте предположительно из Европы. Эрик опытный турист и охотник, потому что он легко может охотиться, заниматься скалолазанием, заниматься дайвингом и строить укрытия в лесу. Это подтверждает наличие книги выживания, которая была у него с собой.

События в лесуПравить

После авиакатастрофы, Эрика выкинуло из сидения в проход самолёта. Он очнулся и увидел мужчину в красной краске, поднимающего его сына. Эрик безуспешно пытается что-то сказать, но снова теряет сознание. В конце концов он очнулся и начал собирать всё, что можно было собрать вокруг упавшего самолёта. Самое главное, что он находит из первого инструмента, это самолётный топор. После этого он начинает исследовать местность с единственной целью найти сына. Хотя Эрик имеет и второстепенные задачи, как найти выживших пассажиров, построить убежище, и многое другое. В поисках Тимми, Эрик наталкивается на племена людоедов. Племена явно имеют разногласия, потому что Эрику даже удаётся их сталкивать между собой, что даёт ему возможность убежать. Всё же иногда приходится вступать в схватки с людоедами, не на жизнь, а насмерть. На начальном этапе из оружия у него будет только топор, но с повышением навыков, появится и другое вооружение, как другие топоры, лук, копьё, и т.д. Эрик обнаруживает пещерные системы в которых он находит чертежи и части игрушки предполагая, что Тимми был тут, но увы Эрик всегда оказывается слишком поздно, чтобы настичь Тимми. Продвигаясь всё дальше, Эрик натыкается на более ужасных мутантов, которые гораздо сильнее обычных людоедов.

ИзображенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики