ФЭНДОМ

На данной странице вы можете оставлять свои идеи, касающиеся игры.

Пишите идею данным образом: Править

Править

Правила: Править

  1. Перед тем как писать идею, проверьте - нет ли на странице аналогичной, не надо засорять страницу одинаковыми идеями.
  2. Заголовком должно быть только имя участника, не надо засорять страницу кучей заголовков.
  3. Для всех своих идей используйте один заголовок, не надо писать своё имя над каждой своей идеей.
  4. Старайтесь писать грамотно и правильно излагать свою мысль. В безграмотные тексты будут вноситься правки.
  5. Запрещено удалять и корректировать идеи других участников.
  6. Запрещено добавлять идеи, которые не касаются игры "The Forest". Весь контент не относящийся к данной игре будет удалятся.
  7. Запрещено оскорблять идеи других участников в комментариях - это будет расцениваться как оскорбление самого участника. Адекватная, пусть и не положительная критика, приветствуется.

Идеи Asdadaf Править

Новый вид аборигенов Править

Новые аборигены которые мирно относятся к игроку. Ударить их нельзя, зато можно подружиться давая им еду, взамен будут приносить полезные материалы (как палки, бревна, веревки, камни и т.к.).Так же будут помогать игроку при набегах других каннибалов и мутантов. В своем племени не имеют мутантов, выглядят относительно опрятно. Одеты в шкуры животных или в какую либо одежду. Также аборигены женского пола более осторожны к игроку и в основном сидят в своем лагере, а аборигены мужского пола не дают игроку подойти слишком близко преграждая дорогу, тем самым демонстрируя любовные отношения между ними, но нападать не будут. Еще у некоторых из них есть каменные топоры для обороны от враждебных существ.Если при атаке каннибалов на мирных аборигенов игрок поможет им сразиться, то они дадут игроку немного еды (в основном черники).Мирные аборигены питаются в основном ягодами и по этому возле их лагеря растут ягоды всех видов (как съедобные так и ядовитые) так как у них развился иммунитет. Живут в чем-то на подобии бревенчатых домиках, так же у них более развит интеллект чем у каннибалов. Еще используют разные хранилища (склад для бревен, склад для палок и склад для камней), но при этом игрок не может взять из хранилища материалы. Имеется водосборник (можно один раз выпить воды, при следующем дожде можно выпить еще). А вот сушилка отсутствует, по выше указанным причинам (питаются в основном ягодами). В наличии большой костер.Имеют религию и строят свои тотемы, они так сказать не "жестокие" (не имеют частей тела, а только природные материалы).Так же имеют грядки для выращивания лекарственных растений (если мирного аборигена ранили то он идет к грядке и лечит раны с помощью растений. передвигаются исключительно на двух ногах. Имеют слабое копье для ловли рыбы, во врагов кидаются маленькими камнями тем самым не надолго оглушая их (не действует на мутантов). Также мирные аборигены не нападают первыми, разве что если каннибалы зашли к ним в лагерь. Но все же пусть мирные аборигены и враждуют с каннибалами нападают они на друг друга не часто. на теле есть разные рисунки, для рисунков используют краску из растений. На них надеты кроличьи сапоги, броня отсутствует. В пещеры не заходят. После окончания битвы с враждебными существами относят трупы своих сородичей в лагерь и сжигают на костре проводя некий "ритуал" Также у них имеется лидер (вожак), из лагеря выходит редко и только с "охраной" в количестве 3-4 аборигенов. Отличается от других тем что у него дом на дереве а также булаву и немного брони из ящерицы (не маскировочной).При смерти лидера, появляется новый (лидером может быть только мужчина). Так же они строят возле своего лагеря платформы на дереве чтобы следить и оборонять лагерь.

Mortisha Править

Полезные животные Править

Из ранних предложений вычитала, что можно поместить ежа, как домашнее животное, и для атмосферы гусениц. Но, можно поместить ежа или дикобраза так же в качестве добычи иголок. А гусениц можно разводить для добычи шелка. С помощью иголок и шелка можно сшивать шкуры, тем самым утеплять игрока для нормального обитания в Горной части острова. Из большого количества шелка можно делать веревку самому. Так же из шелка можно сделать нити, а из нитей и камней сделать рыбацкую сеть, тем самым не тратить время на ловлю рыбы. Иголками можно улучшать броню - безоружный атакующий получает небольшой дополнительный урон от брони. ( Играю недавно, так что не судите строго)

Идеи Леса Лесовича Править

Улучшение в поведении каннибалов Править

Вот список моих идей, как можно улучшить поведение каннибалов:

  • Каннибалы могут подбирать и кидать в игрока камни, теннисные мячи, кости и грязь (пачкает экран).
  • Лидеры могут повышать силу и агрессивность своих подопечных.
  • Каннибалы могут расставлять свои ловушки, для борьбы с игроком и обезвреживать его собственные.
  • Конечно, исправление слабостей ИИ, представленных на этой странице.

Новые типы лесных каннибалов Править

  • Лучники - они будут стрелять в игрока стрелами, горящими стрелами и ядовитыми стрелами. Также есть их более сильный, но более медленный аналог - копьеметатели.
  • Абордажники - они вооружены верёвкой с крюком и способны притягивать игрока к себе, а также они могут закинуть крюк на стену и карабкаться по ней при помощи верёвки.
  • Щитоносцы - у них, в отличие от обычных каннибалов есть деревянные щиты, при помощи которых они могут блокировать удары игрока и прикрываться от стрел.
  • Элитные воины - очень сильные обычные аборигены. Одеты в костяную броню и вооружены горящими дубинками. Способны совершать мощные атаки, сбивающие игрока с ног.
  • Разведчики - очень быстрые и ловкие враги. Передвигаются на четвереньках, подобно голодным и пещерным каннибалам. Атакуют из засады (из куста, с дерева), запрыгивая на игрока. Способны атаковать в прыжке.

Горное племя Править

Новое племя, обитающие в зимней части острова. Похожи на лесных каннибалов, но имеют более светлую кожу, гораздо сильнее и носят одежду из шкур животных. Также как и лесное племя имеет лучников, копьеметателей, элиту и щитоносцев.

Новые объекты Править

  • Пчелиный улей - объект, появляющийся на деревьях. При срубании дерева, пчёлы нападут на игрока (они не являются мобами и просто наносят урон рядом с ульем, через некоторое время исчезая). Они также могут напасть на аборигена, забравшегося на дерево. Пчёлы отстают от жертвы, если та прыгнула в воду. Улей можно сбить стрелой, натравив пчёл на аборигенов, если те находятся под деревом.
  • Скелет - объект, встречающийся в пещерах и в лагерях аборигенов. При ударе по нему, разваливается, позволяя игроку взять кости и череп.
  • Сосульки - объект, встречающийся в заснеженной части острова. Можно сбить стрелой. Если сосулька упадёт на существо, то оно получит урон. 

Новые постройки Править

  • Клетка - структура, служащая "тюремной камерой" для пойманного каннибала. Чтобы посадить в неё каннибала нужно его оглушить и перенести. Полезного применения пока не придумал, но можно повеселиться)
  • Лесное укрытие - небольшой, очень низкий навес из палок и листьев, по форме напоминающий кровать. Будучи установленным в лесу позволяет прятаться под ним от врагов. Вспомните кровати из Outlast, поймёте)
  • Ловушка с брёвнами - представляет собой немного изменённое хранилище для брёвен, открытое с одной стороны. С открытой стороны стоит подпорка, что бы брёвна не выкатились сами. Эффективно только при установке на склоне холма. Активируется только самим игроком. При активации брёвна быстро катятся по склону и наносят урон врагам.

Новые предметы Править

  • "Колчан" для копьев - крафтабельный предмет на подобие колчана для стрел. Позволяет носить до 5 копьев в инвентаре.
  • Бинокль - предмет, который можно найти на трупе в одном из палаточных лагерей. Берётся в обе руки. Позволяет рассматривать местность на большом расстоянии.

Идеи Lolbit Править

Новые виды каннибаловПравить

"Лесоруб" - они же метатели топора. Они способны метать топор, тем самым нанося удвоенный урон зданиям, также могут повалить деревья с домом.

Вождь каннибалов - главный чем каннибал лидер, здоровье меньше чем у мутанта, а атака как у двоих пещерных. Обладает костяной бронёй и другими украшениями что используют лидеры. Имеют горящий тотем и немного усиленную булаву. Его предназначение - охрана своей деревни.

Новые постройки Править

Сундук - постройка, под которую можно положит вещи, например верёвки, шкуры.

Палочная палатка - подобие временного укрытия, но выдерживает чуть дольше, чем одна ночь.

Сельскохозяйственные: мини-пруд, пруд, скрафченый свободном месте, нужен для размножения рыб. Птичья клетка - клетка, служащая более лёгким прототипом ловли птиц.

Солнечные часы - постройка определяющая время суток.

Урна - постройка служащая выкидыванию ненужных вещей.

Новые животные Править

Волки и медведи - угроза новой части Острова, медведь редок, а волки частные, живут стаями.

Лисы - неопасные, атакуют редко, способны утащить мёртвое животное и заразить игрока.

Ёж - часть атмосферы, никого не трогает, но его можно взять и посадить в клетку, как домашнее животное.

Олень (самец) - в отличии от олених, он может дать отпор, немного живучие чем оленихи.

Пума - агрессивное существо горной части острова.

Барсук - нейтральный, атакует игрока только если тот сам атакует его.

Идеи Wina Zidole Править

Мирное племя Править

Племя - не атакующее игрока. Многие либо "вегетарианцы", либо воруют еду у других племён.

Как таковых воинов не имеют, живут в деревянных хижинах. Уровень ИИ(Искусственный Интеллект) довольно высокий, ставят ловушки если игрок убил кого-либо на глазах мирных каннибалов.

Идеи kabozy 48 Править

Новые враги Править

Новые каннибалы и мутанты Править

Камикадзе - мутанты встречающиеся в пещерах, ходят на трёх ногах без головы и имеют большой живот, большую скорость и при подходе к игроку взрываются, и не просто взрываются а разлетаются на малышей каннибалов.

Толстяк - каннибал с большим уровнем здоровья высоким ростом и каменным топором в руке, если игрок без брони убьёт сразу, а если в полной броне с двух раз, самые лучшие оружие против него это бомбы и ракетница.

Каннибал воин - каннибал вооружён каменным топором и шкурой варана, может вести за собой отряд каннибалов и плавать в воде.

Каннибал охотник (новичок) - каннибал живущий в палатках туристах, большое количество может находится в лагерях (туристов) новички вооружены кольями для рыбалки, которыми они могут охотится на слабых животных, таких как варанов, зайцев и енотов, ну и на рыбу, не очень опасен однако в группе очень опасны.

Каннибал охотник (специалист) - имеет те же самые преимущества что и новичок но только охотится с луком и может засесть на дереве и стрелять в вас, всегда одет в стелс броне в которой его трудно заметить, охотится на крупных животных как кабан, олень, крокодил, акула, рыбу и конечно же на вас. Очень опасны в одиночке а если бродят в группе вам не выжить!

Наездник - Это каннибалы ездящие верхом на оленях с копьями в руках (бывают и с луками) может налететь на игрока тем самым сбить его с ног или выстрельнуть с лука/ударить копьём на ходу. Если вы без брони убьют по любому!

Новые атмосферные животные. Править

Крабы - нейтральные атмосферные животные, они имеют все способности паука: ходят боком, их нельзя убить, и могут зарыться в ямку и не вылезут от туда пока вы не отойдёте от неё, они очень пугливы, если вы подойдёте к ним слишком близко они будут быстро убегать до своей ямки и спрячутся там.

Гусеница - это атмосферное животное которое можно увидеть на деревьях, их можно увидеть на кустах висящих на паутинке на веточках, бесполезны, умирают если срубить куст или дерево на которых они сидят, бывают по несколько штук.

Новые каннибалы: Править

Псих - каннибал, бегающий на четвереньках с ржавым топором в руках, некоторые бегают на двух ногах, бегают быстрее вашего спринта, спастись от них очень трудно, их особо много в пещерах и просто ночью, они могут ломать ваши тотемы и временные укрытия, могут залезать на деревья и в дома на деревьях, простив них эффективны только ловушки, и особенно растяжки: потому что они тупо прут в вашу сторону и если встать напротив растяжки они наткнутся на неё и умрут, дропают ржавый топор.

Идеи MaxRiper Править

Деревянный карт Править

Деревянный карт - это транспорт, на котором можно свободно ездить по острову. Имеет внешний вид обычной повозки с брёвен, оснащенной деревянными колёсами сзади и спереди.Колеса сзади имеет больший размер. Максимальная скорость на равнине - 25 км/ч. До таковой можно разогнаться примерно за 7 секунд. С горы карт может ехать даже со скоростью 100 км/ч, но при такой скоростью карт разобьется и нанесёт большой урон игроку, когда врежется в что-то. Когда карт едет под горку, он значительно уменьшает скорость. Для управления данным видом транспорта нужна Улучшенная палка. Она будет использоваться как весло для лодки. Управление картом подобно до обычного управления персонажем, только грубее.

Идеи Артема2033 Править

Торговля Править

Выше писали про мирных аборигенов. можно добавить в игру торговлю. Менять одну вещь на другую. Допустим: нам нужна еда, но у нас много камней. Мы меняем камни на еду. И так далее. Главное: создать скрипт, который будет отвечать за "ценность" предмета. То есть, жареный варан будет стоить не один камень, а к примеру, 4 камня.

Шахтерство Править

Шахтерство - добыча руд. Нужно добавить кирку. берем кирку, топаем в пещеры, там находим руду (которую тоже добавляют), берем в руки кирку, долбим ею по руде, руда уменьшается, выкапываем, сколько нам нужно, идем домой, делаем специальную постройку, где руду плавят (которую тоже добавлять надо :D), кидаем руду туда, плавим ее, делаем наковальню (ее тоже добавить), делаем броню, оружие, стрелы с железными наконечниками (к примеру). Надеюсь, нормальная идея.

Приручение животных Править

В игре есть волки? Если нет, то нужно бы разрабам их добавить. а то какой остров без волков? И их можно будет приручить с помощью мяса. Ищем волка, оглушаем его палкой, относим его в наш лагерь, делаем вольер, или в виде отдельной постройки, или стенами просто отгородить небольшую территорию. Заносим волка внутрь вольера. там он очнется, начнет беситься. А мы носим ему еду. Чем чаще мы его кормим, тем быстрее он приручится, но главное - не переборщить. У него будет переедание, и он умрет. Накормили, приручили. прирученные волки при виде игрока попробуют к нему подойти, походить вокруг него, лизнут, и т.д. Потом делаем из шкуры кролика или варана ошейник, крепим его на волка. Он станет собакой. Он будет нападать на зверей, которые атакуют игрока и на враждебных каннибалов. Не атакует акул и крокодилов (так как акулы бессмертны, а крокодилы легко убьют собаку, что будет вызывать горение у игроков). Нужно будет его также ежедневно кормить. Лечить его можно таблетками или алоэ. А еще можно будет добавить пум или других животных из отряда кошачьих, и также их приручить. Они также будут защищать игрока.

Править

Идеи Медведиха Править

1 Респаун. Увеличить время вырастания ягод на кустах, самих кустов, грибов и растений до реалистичного. То же относится и к деревьям. Животные птицы и рыбы должны стать редким явлением, причем чем крупнее животное, тем реже оно должно респаунится. Батончики/банки/бутылки/чемоданы/ящики и прочие предметы искусственного происхождения респаунится и вовсе не должны. Основная задача состоит в том, чтобы игрок жил впроголодь, а находка очередной тряпочки для него становилась пусть и маленьким, но праздником.

2 Охота на игрока казалось-бы, что может быть естественнее идеи без торжествующих воплей подкрасться незаметно со спины и чем-нибудь тяжеленьким по чепчику? И этот удар должен снять всю полоску жизни вне зависимости от наличия брони. Головой придется крутить чаще, а прислушиваться и приглядываться - прилежнее.

3 Воровство, в том числе и из жилища игрока. Причем не только аборигенами, но и животными, и птицами которые могут объедать грядки, поклевывать мясо на сушилке и осушать сборщик дождевой воды (с животными не обязательно это визуализировать. Просто проснулся, а у тебя уже не четыре мяса висит на сушилке, а три).

4 Умение каннибалов сплавляться на бревнах.

5 Умение каннибалов уничтожать уже сработавшие ловушки, которые игрок не зарядил.

6 Уменьшение вместимости рюкзака до реалистичного. Возможность его снимать/одевать/оставлять/подбирать. Наличие в игре нескольких рюкзаков, а также крафт самодельных.

7 Износ всех предметов с ходом времени (кроме еды, питья и камней) включая цивильную одежду, обувь (голый очень быстро замерзает. В идеале еще и получает небольшие повреждения, когда идет через через кусты, да и просто через лес, но думаю движок игры это уже не потянет. А постоянные повреждения при ходьбе у босого - вполне потянет) и зажигалку (наличие в игре возможности нахождения зажигалок). Изношенный предмет пропадает из инвентаря. Износ этих предметов, находящихся в своих хранилищах, но только если хранилища располагаются под открытым небом (изношенный предмет исчезает из хранилища). Правда тут тоже нужно что-то с движком думать.

8 Добавление рецептов крафта, особенно что касается брони. Ввиду 1 пункта про респаун, при тотальной нехватке всего включая и сил и здоровья полезно будет использовать для защиты большинство предметов (вспомнился фильм Война миров z, где главный герой оборачивает руку толстым журналом, чтобы защитить ее от ранений). Заюзать в данном качестве панцирь черепахи (целиком на спину, или разделив вдоль защитить обе руки/ноги)

9 Изменения состояния:

9.1 Опьянение. После алкоголя жажда наступает обычно быстрее, так что может имеет смысл пополняя индикатор жажды увеличить скорость его расходования, допустим на игровой день. Или не заполнять вовсе индикатор жажды. Движковые мученья: картинка может двоиться, поворачиваться по продольной оси, произвольно движется наверх/вниз/в сторону, произвольно время от времени включается кнопка "присесть" на некоторое время, невозможность прыгать-бегать. Проходит со временем.

9.2 Отравление. Звук рвоты слышно, а опять-таки на индикатор жажды это никак не влияет. Движковые мученья: включается кнопка "присесть" на некоторое время, картинка опускается вниз, невозможность прыгать-бегать да и вообще передвигаться.

9.3 Обещанное сумасшествие, которое так и не реализовали.

Должен быть индикатор. Факторы которые влияют на его заполнение: встречи с мутантами/каннибалами/тотемами каннибалов/их жертвами/сушилкой с любой частью тела, убийство мутантов/каннибалов, расчлененка, людоедство, сожжение тел на кости, ну и ношение вяленых частей тела в инвентаре. Индикатор с ходом времени без приведенных выше факторов потихоньку обнуляется если игрок находится на поверхности. А в пещерах остается на прежнем месте в лучшем случае. С повышением уровня сумасшествия увеличивается вероятность возникновения и время продолжительности приступа, который выражается в:

Или галлюцинации, когда на каннибала накладывается текстура оленя/на оленя - текстура кролика/на варана- текстура каннибала/на белку-текстура Виргинии итд. В этом случае нагрузка на движок минимальная, а быть пристукнутым допустим кроликом, который что-то не убивается и атакует тебя снося деревья совсем как толстяк - еще и потешно.

Или потеря управления над персонажем. Он будет двигаться в произвольном порядке и совершать действия. Использовать предметы из инвентаря будет для движка напряжно. Но даже без задействования предметов в инвентаре подобное состояние будет неприятно (убежать, допустим, в сторону обрыва боком и утопнуть - тоже должно быть занимательно)

Ну или и то, и то. Индикатор можно разделить как минимум на две части и игрока начнет таращить когда заполнило одну полоску и уже немножко вторую

10. Ловушки

Заостренный, вкопанный колышек, замаскированный листьями.

11. Оружие.

11.1 Праща из тряпки и веревки.

11.2 Кистень из камня, тряпки и веревки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики