ФЭНДОМ

Описание

Инструменты (англ. Tools) является главой Руководства по выживанию - это предметы, используемые для оказания помощи игроку в определённых задачах.Большинство из них разбросаны по всему полуострову и могут быть найдены во время игры, причём некоторые из них важны для развития сюжета, а некоторые просто изготавливаются самим игроком. Большинство инструментов может быть использована игроком, как оружие, чтобы отбиваться от врагов.

В настоящее время нет инструментов, необходимых для строительства здания или для изготовления других инструментов, однако такие инструменты, как топоры нужны, чтобы рубить деревья и чтобы получить материалы. Первый инструмент в игре на сегодня - это топор из самолёта.

Топоры

Первичное использование топоров - это вырубка деревьев и сбор материалов, но их также можно использовать и как оружие.

Портативные источники света

Огонь - это удобная вещь для приготовления пищи. Костры или палки поджигаются зажигалкой.

Разные инструменты

В дополнение в вырубке деревьев и освещению, есть некоторые задачи, которые могут быть выполнены более специализированными инструментами.

Примечания и факты

Ремонтный молоток.

  • Данным инструментом ОЧЕНЬ сложно попасть по врагу, из-за крайне маленькой модели.
  • Удары этим инструментом практически не тратят выносливость. Вам потребуется несколько минут, чтобы снизить её до нуля таким образом.
  • Как ни странно, данным инструментом можно рубить кусты.
  • Починка не затрачивает никаких ресурсов, что крайне приятно и удобно.

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда