ФЭНДОМ

Вступление Править

Как и в каждой подобной The Forest игре, на экране можно увидеть некий интерфейс, помогающий игроку узнать, что тревожит вашего подопечного, сколько у него осталось жизней и сил и т. д. В этом уроке мы рассмотрим все основные индикаторы на экране, а так же поговорим о неких подсказках и иконках возникающих во время игры.

Основные индикаторы Править

Самые основные индикаторы в игре находятся в правом нижнем углу экрана. Этот индикатор имеет вид кружка, в котором содержится вся важная информация о состоянии главного героя. Чтобы лучше все понять, посмотрите на список снизу и на фотографию там же.

  • Здоровья (красная полоска)
  • Броня (желтая полоска)
  • Запас сил (синяя полоска)
  • Энергия (голубая полоска)
  • Голод (иконка в виде желудка)
  • Жажда (иконка в виде капли)

Это все индикаторы в игре. Каждую полоску можно восстанавливать при помощи определенных припасов или действий, например здоровье можно восстановить при помощи таблеток или целебных припарок, а силы и энергию можно восстановить немного отдохнув, или, еще лучше, посидев на лавочке.

Иконки Править

Играя в The Forest можно увидеть множество иконок на разных предметах. На самом деле здесь нет ничего сложного и даже самый зеленый новичок с легкостью разберется. Мы представим вам несколько примеров иконок, которые вы можете встретить чаще всего.

Описание Иконка
Пожалуй данную иконку вы будете встречать часто. Данную иконку в виде замка можно увидеть на закрытых чемоданах, это также означает, что его можно открыть при помощи любого топора. Ico 1
Иконка в виде трупа встречается на мертвых телах Каннибалов. Это означает, что труп можно поднять при помощи клавиши E и унести куда угодно. Также такой труп можно расчленить. Ico 2
На всех предметах, которые можно поднять, будут иконки в виде самого предмета. Здесь вы можете увидеть иконки самых часто встречающихся предметов — камня и палки. Ico 3
Ico 4
Иконка в виде листка с плюсом появляется на тех растениях, которые можно собрать при помощи клавиши E, чтобы в будущем приготовить их них полезные припарки. Ico 5
Иконка в виде рта появляется на тех вещах, которые можно съесть, например: ягодный куст, грибы, пища приготовленная на костре и т. д. Однако будьте осторожны, данная иконка не означает то, что эта еда безопасна, а лишь то, что её можно съесть. Ico 6
Такая иконка в виде верёвки появляется на тех верёвках, по которым можно карабкаться. Зачастую их можно увидеть в спусках в пещеры, а так же в домике на дереве. Ico 7

В игре есть еще немало разных иконок, но вы легко сами справитесь. Еще стоит отметить, что практически возле каждой иконки указана клавиша, при нажатии на которую с предметом иконки можно взаимодействовать.

Иконки дома, метки и строительства Править

House 1 House 2 House 3

В игре есть иконки, которые будут видны с любой точки карты, это иконка дома, метки и недостроенной постройки.

  • Метка в виде дома поможет вам, в любой момент найти свой дом, она отмечает место где можно поспать и сохранится.
  • Метка в виде флажка обозначает место, где вы установили метку.
  • Метка в виде желтого молотка обозначает незавершенную постройку, что поможет вам в любой момент найти свое место строительства.

Иконка сна и сохранения Править

Ico 8

Если у вас есть дом, то в нем наверняка есть место где можно поспать и сохранится. Такое место отмечено двумя иконками (см. фото справа).

  • Иконка в виде сна указывает на то, что здесь можно поспать и тем самым восстановить силы и проскочить ночь. Можно взаимодействовать при помощи клавиши Z.
  • Иконка в виде дискеты указывает на место сохранения в игре. Можно взаимодействовать при помощи клавиши C.

Подсказки Править

В игре вам будут помогать подсказки в виде надписей. В них указана полезная информация, которой следует следовать. Вместо подсказок могут так же быть полезные уведомления, например о сборе того или другого предмета.

Сообщения Править

Text 1
Сообщения, они же подсказки, будут появляться в левом нижнем углу экрана. В данном сообщении указано то, что ваш персонаж весь в крови и ему следует помыться, чтобы не подхватить инфекцию. Так же, слева от надписи, будет изображена иконка, в зависимости от темы сообщения.

Такие подсказки могут быть разные, например оповещение о том, что ваш персонаж голоден и ему следует поесть, или то, что вашему персонажу холодно и ему следует согреться у костра.

Список необходимых материалов Править

Material 1
Когда вы начали строить постройку (поставили макет будущей постройки) у вас в левом нижнем углу экрана появится список необходимых материалов. В списке указано то, какие материалы должны быть и их количество. Список не относится к конкретной постройке а ко всем в целом.