ФЭНДОМ

Описание Править

Кабан (англ. Boar) - враждебные животные, которых можно встретить в центральной и северной частях полуострова. Могут нанести сильное ранение игроку при провокации, часто атакуя по два или три кабана. После того, как кабан будет убит, с него можно получить:

Из головы можно сделать украшение.

МестоположениеПравить

Кабаны появляются в северной половине карты. Их можно встретить в небольших стаях по две или три особи севернее реки. Более всего они находятся в горной части выше озёр. Кабаны являются наиболее существенным источником пищи наряду с оленями, так как в северной части это самое крупное животное.

ГеймплейПравить

Повадки кабана схожи с крокодилом. Он нападает при провокации или приближении и наносит урон игроку. Если игрок остаётся слишком долго рядом с кабаном, то тот издаёт громкий визг и нападает. При атаке кабан немного отступает и готовится нападать.Необходимо проявлять осторожность, так как кабаны могут встретиться в группах по две или три особи. От одного можно уклониться, как в это время второй будет атаковать.

ОхотаПравить

Охота на кабанов может обеспечить стабильным количеством мяса при сравнительно небольшим объёмом работы. После пропущенных ударов кабан попытается бежать. Он бежит в непредсказуемом направлении, но его скорость меньше скорости игрока. Модернизированное копьё или Катана могут убить кабана с одного удара, так как топор из самолёта делает два удара. Есть вариант использования обычного или современного луков используя стрелы или бросание копья. Размер животного достаточно большой, чтобы не промахнуться.

Интересные факты Править

  • Иногда кабаны игнорирую игрока и не атакуют вообще.
  • В некоторых местах можно увидеть черепа кабанов.
  • В версии 0.58 обзавелись новой текстурой и моделью.

ИзображенияПравить

  • Мёртвый кабан в снежной части полуострова
  • Кабаны в горной части
  • Встреча кабанов ночью
  • Одинокий кабан
Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда