ФЭНДОМ

Описание Править

Камень (англ. Stone) — один из основных строительных материалов в игре. В игре есть два вида камней: большие и маленькие. Одновременно, в инвентаре, игрок может носить до 5 камней. 10 камней можно переносить если сделана сумка для камней. Еще камни можно хранить в специальном хранилище и перевозить на санях (только в новых версиях).

Большой каменьПравить

Это один из основных ресурсов в игре. Игрок может использовать его в строительстве, использовать как ингредиент в крафте, например для создания Каменного топора, или использовать в качестве слабого оружия.

Маленький каменьПравить

Не имеет никакой пользы. Его можно найти повсеместно в лесу, вместе с большими камнями. Его нельзя поместить в инвентарь, персонаж, после подбора, сразу берет его в руки. Маленький камень можно только бросать, отвлекая при этом каннибалов или для убийства мелких животных.

Крафты:Править

  • 1 камень + 1 ткань =
    модернизированный камень
    Модернизированный камень
  • 1 модернизированный камень + 1 алкоголь = дополнительный огонь к модернизированному камню
  • 1 модернизированный камень + 1 смола + перо = +скорость модернизированного камня
  • 1 модернизированный камень + 1 смола + зуб = +повышение урона камня
  • 1 модернизированный камень + 1 синяя краска = синий модернизированный камень
  • 1 модернизированный камень + 1 оранжевая краска = оранжевый модернизированный камень

Интересные факты и примечания Править

  • Как и любым другим оружием, камнем можно убить противника с одного удара. Нужно подойти сзади и оставаться незамеченным.
  • Камень, как оружие, расходует много энергии, не имеет блока и наносит медленные удары. Поэтому он бесполезен в качестве оружия.
  • Можно улучшить камень. Обмотав тряпками и полив алкоголем, камень можно поджечь, но от такого "факела" игрок будет получать урон, хотя и будет наносить удары противнику. Также камень можно улучшить используя смолу и зубы. Можно покрасить.

История изменений Править

  • v 0.01 — Камень добавлен в игру в качестве материала для строительства.
  • v 0.02 — Теперь камни лежащие на земле используют меньше памяти. При строительстве, счетчик необходимых камней не становиться отрицательным.
  • v 0.03 — Теперь, когда игрок не может нести больше камней в инвентаре, не появляется надпись: "Вы не можете взять больше сырой рыбы".
  • v 0.07 — Камни можно хранить в хранилище для камней. Изменена анимация удара камнем. Урон от удара камнем стал больше. Удар камнем стал расходовать больше энергии. Исправлен баг с бесконечными камнями в инвентаре.
  • v 0.08 — Добавлена возможность убить врага камнем с одного удара, если незамеченным подкрасться сзади.

ИзображенияПравить

Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийКалендулаЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья