ФЭНДОМ

Описание

Катана (англ. Katana) - оружие добавленное в игру в версии 0.21. Она выглядит как обычный современный вариант японского меча. Найти катану довольно просто: она находится в одной из пещер во второй системе и никем не охраняется. Она лежит в пещерном лагере с костром и кучей ресурсов. В лагере лежат расчленённые трупы азиатских пассажиров. В этом же помещении можно найти деревянную перегородку, за которой лежит фонарик. В старых версиях находилась в трупе азиата у входа в первую пещеру. 

Она быстрее и сильнее любого топора, с ней раньше, без особых трудностей можно было победить в рукопашной любого мутанта (один на один), теперь это не очень сильное оружие. Её нельзя улучшить. Катаной можно рубить деревья, но это очень долго. А вот рубить кустарники на палочки ей очень удобно, благодаря высокой скорости атаки.

Примечания

  • Катана и фонарик лежат в одной пещере. Катана воткнута в труп, а фонарик к комнатке за досками.
  • Катану можно сделать ядовитой, но это не очень эффективно, так как после первого удара яд пропадает.

Видео

The forest - Где лежит катана?, секреты фореста 3

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда