ФЭНДОМ

Коктейль Молотова
KAKTEIL KAKTEIL MOLOTOW.jpg
Вид от первого лица
Информация
Тип: Метательное оружие
Первое появление: {{{Первое появление}}}
Используется: Игрок
Содержимое: {{{Содержимое}}}
Скорость: {{{Скорость}}}
Урон: {{{Урон}}}
Блок: {{{Блок}}}

Коктейль Молотова — самодельное метательное оружие.

Описание Править

Это оружие можно только изготовить, найти его нельзя. После изготовления оружие можно взять из инвентаря (ЛКМ), зажечь зажигалкой (L) и кидать при помощи левой кнопки мыши. После броска персонаж сразу возьмет в руку следующую бутылку, если таковая имеется. Довольно удобное оружие, которое может поджечь целую группу врагов и при этом не нужно бросать коктейль в самого врага, достаточно попасть в область рядом с ним.

Коктейль молотова может быть хорошим источником освещения в пещерах, он достаточно долго горит, чтобы игрок успел осмотреться. Также эффект от нескольких коктейлей суммируется. То есть, если вы бросите один коктейль во врага, а потом сразу второй (даже не подожжённый), урон по врагу будет двойной.

Создание Править

1 Алкоголь + 1 Тряпка

Интересные факты Править

  • В ранних версиях был баг при котором коктейль Молотова пролетал сквозь врагов и строения.
  • Если несколько раз нажимать ПКМ когда персонаж держит коктейль в руках, то в итоге он одновременно бросит несколько снарядов (в новых версиях уже исправлено).
  • При сохранении и загрузке есть шанс, что коктейль пропадет из инвентаря.
  • В ранних версиях загорался сразу же после взятия в руку.

История изменений Править

  • v 0.03 — теперь коктейль Молотова тухнет в воде.
  • v 0.07 — Если сменить оружие, когда коктейль Молотова в руках, он больше не падает на землю. Осколки от бутылки больше не прыгают.
  • v 0.09b — В мультиплеере исправлен баг, когда игрока кикало за использование коктейля Молотова.
  • v 0.10 — Теперь коктейлем Молотова можно попасть во врагов и строения. Изменена текстура коктейля Молотова.
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелФлаер
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики