ФЭНДОМ

Описание

Коктейль Молотова (англ. Molotov Cocktail) — самодельное метательное оружие.Это оружие можно только изготовить, найти его нельзя. После изготовления оружие можно взять из инвентаря LMB, зажечь зажигалкой L и кидать при помощи левой LMB кнопки мыши. После броска персонаж сразу возьмет в руку следующую бутылку, если таковая имеется. Довольно удобное оружие, которое может поджечь целую группу врагов и при этом не нужно бросать коктейль в самого врага, достаточно попасть в область рядом с ним.

Коктейль молотова может быть хорошим источником освещения в пещерах, он достаточно долго горит, чтобы игрок успел осмотреться. Также эффект от нескольких коктейлей суммируется. То есть, если вы бросите один коктейль во врага, а потом сразу второй (даже не подожжённый), урон по врагу будет двойной.

Крафт

Коктейль Молотова

IconMolotov
1
=
IconBooze
1
+
IconCloth
1

Интересные факты

  • В ранних версиях был баг при котором коктейль Молотова пролетал сквозь врагов и строения.
  • Если несколько раз нажимать RMB когда персонаж держит коктейль в руках, то в итоге он одновременно бросит несколько снарядов (в новых версиях уже исправлено).
  • При сохранении и загрузке есть шанс, что коктейль пропадет из инвентаря.
  • В ранних версиях загорался сразу же после взятия в руку.
  • В новых версиях во время дождя невозможно зажечь(почти сразу тухнет,что логично)

История изменений

  • v 0.03 — теперь коктейль Молотова тухнет в воде.
  • v 0.07 — Если сменить оружие, когда коктейль Молотова в руках, он больше не падает на землю. Осколки от бутылки больше не прыгают.
  • v 0.09b — В мультиплеере исправлен баг, когда игрока кикало за использование коктейля Молотова.
  • v 0.10 — Теперь коктейлем Молотова можно попасть во врагов и строения. Изменена текстура коктейля Молотова.

Изображения

Оружие
Дальний бой ЛукСигнальный пистолетКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняКамуфляжТеплая одежда