ФЭНДОМ

Описание Править

Контейнеры - являются неофициальным местом добавленным в игру в обновлении V0.06, но в обновлении V0.18 поменяли свое место расположения и количество с 4 до 3, потом опять до 4.

Так же в этом обновлении перед контейнером стоит два тотема из кабаньих черепов и спасательных кругов. Внутри этого контейнера будут находится коробки, спасательные круги, платы и очень много черепов и костей. Так же, в конце контейнера будет череп кабана, в глазу которого будет Кассета №4. В других контейнерах будет пусто.

Интересные факты Править

  • Вероятно, контейнеры выпали из какого-то корабля во время шторма, как и внушительных размеров якорь, который можно найти в той же части острова.
  • Контейнеры можно найти в двух местах на противоположных частях острова. Одна группа контейнеров расположена на пляже в северной части острова, а другая в южной.
  • Рядом с контейнерами, расположенными в северной части острова, под водой есть еще два контейнера (на данный момент оба пустые).
  • Рядом с контейнерами иногда появляется группа аборигенов, сидящих на коленях. Один из них напевает что-то вроде "молитвы"(аудиозапись). Вероятно, контейнеры являются для них местом (или предметом) поклонения.
Молитва аборигенов

Запись этой "молитвы"

ИзображенияПравить

Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал