ФЭНДОМ

Контейнеры
Контейнеры.PNG
Вид с холма
Информация
Тип: Подлокация
Размер: Средний
Обитаемость: Нет
Местонахождение: Пляж

Контейнеры - подлокация в игре.

Описание Править

Контейнеры - добавлены в игру в обновлении 0.06, но в обновлении 0.18 поменяли свое место расположения и количество с 4 до 3, потом опять до 4.

Так же в этом обновлении перед контейнером стоит два тотема из кабаньих черепов и спасательных кругов. Внутри этого контейнера будут находится коробки, спасательные круги, платы и очень много черепов и костей. Так же, в конце контейнера будет череп кабана, в глазу которого будет Кассета №4. В других контейнерах будет пусто.

Интересные факты Править

  • Вероятно, контейнеры выпали из какого-то корабля во время шторма, как и внушительных размеров якорь, который можно найти в той же части острова.
  • Контейнеры можно найти в двух местах на противоположных частях острова. Одна группа контейнеров расположена на пляже в северной части острова, а другая в южной.
  • Рядом с контейнерами, расположенными в северной части острова, под водой есть еще два контейнера (на данный момент оба пустые).
  • Рядом с контейнерами иногда появляется группа аборигенов, сидящих на коленях. Один из них напевает что-то вроде "молитвы"(аудиозапись). Вероятно, контейнеры являются для них местом (или предметом) поклонения.
    Молитва аборигенов.ogg

    Запись этой "молитвы"

Галерея Править

Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГорная часть Острова
Подлокации ЯхтаЛагерь аборигеновКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКратер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики