ФЭНДОМ

Описание

Кострище (англ. Fire Pit) - это постройка с огнем и источником света, которая была добавлена в обновлении v0.01 в The Forest.

Геймплей

Кострище это более сильный костёр, чем простой, который окружён камнями. Имеет не очень большую мощь, но все же лучше, чем простой костер. Четвертый в книге, в категории огонь. Он может служить источником света, тепла и может быть использован для приготовления мяса. Чтобы предотвратить пожар он тушится, можно докладывать листья и купюры, для поддержания огня. Выбор предмета в огонь R, положить в огонь C, забрать/использовать E. Потухший огонь может быть повторно зажжен 2 раза, прежде чем он разрушится и игроку необходимо будет снова его построить. После разрушения, для костра снова нужно будет приносить камни, которые были использованы для ее строительства. Огонь, особенно если горит на открытой местности и в течение ночи, привлечёт людоедов и мутантов.

После зажжения (или повторного зажжения с добавлением 5 топлива) горит 10 минут.

Строительство

Для строительства костра нужно:

Кострище

FirePit
1
=
IconLeaf
7
+
IconStick
4
+
IconRock
7

Использование

Этот костёр горит в течении долгого времени. Если нужно использовать сырую рыбу, кролика, ящерицу или любое другое мясо, нужно нажать C и стоя перед костром положите мясо в огонь и оно будет готовиться. После приготовления можно будет его съесть. Если холодно, то можно спокойно греться у костра. Надо быть осторожным и не подходить слишком близко, можно загореться.

Примечания

Изображения

  • Изображение в книге по выживанию
  • Готовый костёр
  • Горящий костёр
  • Костёр с едой внутри
  • Костёр в более ранних версиях