ФЭНДОМ

Описание Править

Кострище (англ. Fire Pit) - костёр окружённый камнями. Имеет не очень большую мощь, но все же лучше, чем простой костер. Четвертый в книге, в категории огонь. Он может служить источником света, тепла и может быть использован для приготовления мяса. Чтобы предотвратить пожар он тушится, можно докладывать листья и купюры, для поддержания огня. Выбор предмета в огонь R, положить в огонь C, забрать/использовать E. Потухший огонь может быть повторно зажжен 2 раза, прежде чем он разрушится и игроку необходимо будет снова его построить. После разрушения, для костра снова нужно будет приносить камни, которые были использованы для ее строительства. Огонь, особенно если горит на открытой местности и в течение ночи, привлечёт людоедов и мутантов.

КрафтПравить

Для строительства костра нужно:

1
FirepitFarket
=
7
IconLeaf
+
4
IconStick
+
7
IconRock

ИспользованиеПравить

Этот костёр горит в течении долгого времени. Если нужно использовать сырую рыбу, кролика, ящерицу или любое другое мясо, нужно нажать C и стоя перед костром положите мясо в огонь и оно будет готовиться. После приготовления можно будет его съесть. Если холодно, то можно спокойно греться у костра. Надо быть осторожным и не подходить слишком близко, можно загореться.

ПримечанияПравить

ИзображенияПравить