ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Красная краска (англ. Red Paint) - это материал, который может использовать игрок, добавленная в версии v0.49 обновления. В настоящее время краска находится в открытых вёдрах и могут быть найдены в некоторых местах полуострова. Использование краски сопровождается окраской игрока в красный цвет. Подобранная один раз краска будет находиться на игроке постоянно, кроме если начнётся дождь или игрок зайдёт в воду, краска сразу пропадёт.

ЭффектыПравить

На людоедов красная краска действует успокаивающе. Они словно не замечают игрока, кроме случая если на них напасть в этот момент. Людоеды тут же становятся агрессивными. Игрок окрашенный в красный цвет, может собрать вокруг себя целое племя людоедов, находясь от них на некотором расстоянии. Людоеды сядут и будут мычать подобно хору, на несколько голосов. В этот момент можно применить некоторую хитрость и кинуть бомбу или динамит в самое скопление людоедов, что приведёт к их массовой гибели за раз. Когда игрок в красном, то людоеды шарахаются от него, отступают, встают на колени, как будто это что-то божественное. Мутанты на краску не реагируют.

ЛокацииПравить

  • В пещере 7, когда игрок спускается вниз, далее по водопаду, краска будет найдена на стуле, по пути вниз пещеры.
  • Одна банка может быть найдена в длинной
    хижине
    Canniballonghouse
    людоедов на берегу океана.
  • Может быть найдена на склоне горы к водоёму в одном из речных поселений.
  • Можно найти здесь на поверхности, в основной деревне людоедов.
  • Несколько может быть найдено в лаборатории Sahara

ИзображенияПравить