ФЭНДОМ

Описание Править

  1. Карстовый провал (англ. Sinkhole) - это огромная локация в центре леса. Является довольно трудно проходимой локацией, поэтому перед тем как туда лезть необходимо запастись едой, водой, палками, лекарствами и боеприпасами В обновлении v.0.36 можно попасть на дно провала, а раньше там была невидимая стена.

На дне провала есть озеро. Нырнув в него и проплыв некоторое расстояние, игрок попадет в пещеру, в конце которой - вход в бункер. В самом провале есть 2 вида монстров - толстые мутанты и рукастые, а также 9 каннибалов. Все мутанты являются серыми версиями (кроме толстых мутантов) Также, на дне провала есть разбитый вертолет в котором можно найти мачете . На одном из утесов провала можно заметить один из входов в пещеру. Попасть туда можно лишь из самой пещеры или аккуратно прыгать по скалам.

Интересные факты Править

  • Раньше, спуститься в провал можно было проще: для этого надо атаковать в прыжке, такой баг не наносил урон при падении.
  • Попасть в провал можно через пещеры, в частности через пещеру № 7.
  • Спуститься и подняться можно пользуясь ледорубом (Исправлено после обновления с его открытием).
  • Возможно, является местом жертвоприношений - иногда аборигены с разбега прыгают вниз. Также на дне провала много костей.

Похожая пещера находится в Мексике, и называется Пещера Ласточек

Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал