ФЭНДОМ

Описание Править

Кремневый пистолет (англ. Flintlock pistol) - это пистолет добавленный вторым в игре после Сигнальной ракетницы. Кремнёвый пистолет - вид старинного ручного огнестрельного оружия. В игре он разобран на 8 частей, спрятанных по всему острову. Найдя каждую из них, их нужно скомбинировать в инвентаре и получить целый пистолет. Для стрельбы использует пули, которые находятся в тех же местах, что и части пистолета (от 2 до 8 штук рядом с каждой частью пистолета). Создать их нельзя. Пистолет очень мощный и убивает всех не мутировавших врагов с одного выстрела, в независимости от того, куда вы попали (торс или голова), однако требует достаточно долгой перезарядки после каждого выстрела (примерно 3 секунды).

Расположение частей Править

Все части пистолета спрятаны под каменными плитами, которые можно уничтожить только взрывом. Примечательно, что эти плиты были и до появления пистолета, однако никакой пользы не несли. В некоторых "тайниках", помимо частей и пуль, могут лежать и другие предметы (к примеру, верёвки).

  • Часть [1] На небольшом расстоянии к югу от главной деревни людоедов у края скалы с видом на океан.
  • Часть [2] В конце большого полуострова, за большим деревом, недалеко от края обрыва с видом на океан, недалеко от яхты.
  • Часть [3] Внутри одной из хижин на берегу озера деревни людоедов.
  • Часть [4] Позади гусиного озера, на небольшом расстоянии от края обрыва, которое идет вниз до гусиного озера.
  • Часть [5] Недалеко от пляжа в хижине деревни людоедов, также недалеко от мертвой акулы, недалеко от которой река выходит к океану.
  • Часть [6] Почти в западной части от полуострова есть два небольших островка. На нижнем из них возле контейнеров. Будьте осторожны, когда поплывёте, имеются акулы
  • Часть [7] Рядом с большим озером в снежной зоне. Это рядом с могилой на которой установлен крест.
  • Часть [8] В левом верхнем углу карты. Рядом с пляжем в деревне людоедов хижина, над ней, у края обрыва.

Недоработки, примечания и факты. Править

  • Тайники с частями пистолета изображены и обозначены крестами на старых фотографиях, которые можно найти в пещерах. Также эти кресты появятся у вас на карте, после нахождения соответствующих фотографий.
  • В инвентаре некоторые из частей пистолета будут проходить сквозь фонарик (если таковой у вас есть). А самая большая часть будет частично перекрывать пули (если таковые, опять же, имеются).
  • Большинство частей и других предметов из тайника не будут лежать на дне ямы, образовавшейся после взрыва, а будут просто висеть в воздухе.
  • Странно, что ему не нужен порох для стрельбы и шомпол для прочистки ствола пистолета.
  • (Исправлено) Баг: при стрельбе в крокодила из убитого вывалится живой.
  • После того как пистолет будет собран, из тайников можно будет снова забрать части пистолета.

ВидеоПравить

The Forest 0.49 секретное оружие. все части нового мушкета02:45

The Forest 0.49 секретное оружие. все части нового мушкета. All pistol parts

ИзображенияПравить