Фэндом

Кремневый пистолет
Мушкет.JPG
В инвентаре
Информация
Тип: Дальнобойное оружие
Первое появление: 0.49
Используется: Игрок
Содержимое: {{{Содержимое}}}
Скорость: {{{Скорость}}}
Урон: 100
Блок: 0
Тип боеприпасов: Пуля

Описание Править

Кремневый пистолет (англ. Flintlock pistol) - это пистолет добавленный вторым в игре после Сигнальной ракетницы.

Кремнёвый пистолет - вид старинного ручного огнестрельного оружия. В игре он разобран на 8 частей, спрятанных по всему острову. Найдя каждую из них, их нужно скомбинировать в инвентаре и получить целый пистолет.

Для стрельбы использует пули, которые находятся в тех же местах, что и части пистолета (от 2 до 8 штук рядом с каждой частью пистолета). Создать их нельзя.

Пистолет очень мощный и убивает всех не мутировавших врагов с одного выстрела, в независимости от того, куда вы попали (торс или голова), однако требует достаточно долгой перезарядки после каждого выстрела (примерно 3 секунды).

Был добавлен в версии 0.49.

Расположение частей Править

Все части пистолета спрятаны под каменными плитами, которые можно уничтожить только взрывом. Примечательно, что эти плиты были и до появления пистолета, однако никакой пользы не несли. В некоторых "тайниках", помимо частей и пуль, могут лежать и другие предметы (к примеру, верёвки).

  1. Рядом с большим одиноким деревом, недалеко от яхты.
  2. В лесу западной части острова есть небольшое озеро, на берегу которого обустроен небольшой лагерь аборигенов. В этом лагере (в одной из "палаток") вы и найдёте плиту.
  3. В заснеженной части острова есть большое озеро, недалеко от которого есть могила, а рядом с этой могилой и наш тайник.
  4. В окрестностях кратера в лесу, что рядом с небольшим озером.
  5. Помните ту одинокую лодку с верёвками на скалистом побережье? Не спускаясь к лодке, пройдитесь вдоль обрыва и вы найдёте плиту.
  6. В море, напротив контейнеров (на севере) есть островок, на котором и находится тайник.
  7. На северном побережье есть рыбацкие постройки, рядом с которыми вы и найдёте тайник.
  8. Почти в этом же месте (предыдущий пункт), но не на пляже, а выше, на возвышенности.

Недоработки, примечания и факты Править

  • Тайники с частями пистолета изображены и обозначены крестами на старых фотографиях, которые можно найти в пещерах. Также эти кресты появятся у вас на карте, после нахождения соответствующих фотографий.
  • В инвентаре некоторые из частей пистолета будут проходить сквозь фонарик (если таковой у вас есть). А самая большая часть будет частично перекрывать пули (если таковые, опять же, имеются).
  • Большинство частей и других предметов из тайника не будут лежать на дне ямы, образовавшейся после взрыва, а будут просто висеть в воздухе.
  • Странно, что ему не нужен порох для стрельбы и шомпол для прочистки ствола пистолета.
  • Баг: при стрельбе в крокодила из убитого вывалится живой.

Также на Фэндоме

Случайная вики