ФЭНДОМ

Описание Править

Крокодил (англ. Crocodile) — не враждебное животное, которое может появляться в северной части реки. Река протекает через полуостров. Крокодилы почти никогда не находятся в воде. При убийстве крокодила с него выпадает 4 шкуры, 4 мяса и 1 голова. Голова может быть использована в качестве украшения на стену.

РасположениеПравить

Крокодилы могу быть найдены в окрестностях реки в северной части полуострова. Их легко пропустить из-за их цвета и формы тела, которое можно легко принять за бревно если они не двигаются. Крокодилов также можно встретить на берегу озера у деревни людоедов, которую неофициально называют Крокодиловой деревней.

ОхотаПравить

Крокодилы сами по себе не ищут игрока, но стоит к ним подойти, как они могут сразу атаковать. Подходить к крокодилу лучше всего сзади или сбоку. Бить лучше всего по шее, так как спина хорошо защищена. Минус крокодилов в их неповоротливости. Их поведение трудно предсказать, но всё же нужно остерегаться их челюстей. Крокодилы могут, как сразу напасть, как и просто убежать. Для того, чтобы убить крокодила игроку придётся нанести несколько ударов.

Интересные факты и примечания Править

  • Крокодилов чаще всего можно найти на новой части острова.
  • Есть баг из-за которого крокодил летает над землёй.
  • С его трупа сдирается 4 шкуры ящерицы.

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда