ФЭНДОМ

Описание

Лаборатория (англ. Sahara Laboratory) - это научно-исследовательская лаборатория, которая располагается глубоко под землёй на полуострове. Чтобы попасть в лабораторию, игрок должен пройти через механическую дверь расположенную в конце длинного тоннеля пещеры HC, к которой нужна Ключ-карта.

История

Неизвестно когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория проходит глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя она также достигает высокой части в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит "Сахара Терапевтик", которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.

Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.

Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, построен на лей-линиях, о чём говорит то, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.

Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, особенно отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов как способ исследовать продление долголетия (возможно, связанные с обелисками).

В какой-то момент в лаборатории что-то пошло ужасно неправильно, с возможным восстанием каннибалов / мутантов, которое привело к переполнению объекта мёртвыми телами. Тела, которые кажутся людоедами и / или исследователями, разбросаны по всей лаборатории, чаще всего рядом с камерами наблюдения. Многие части объекта усыпаны битым стеклом, кровавыми частями тел и перевернутой мебелью, в дополнение к рухнувшим частям потолка и трубопроводов. Мутанты-младенцы и некоторые другие мутанты все еще находятся в лаборатории. Похоже, что объект был оставлен в спешке, о чем свидетельствует многократно оставленное питание, оставшееся в столовой. Кроме того, кажется, что эвакуация была не слишком далека до событий в игре, так как есть ученый, который, казалось бы, покончил жизнь самоубийством, повесив себя. Его труп расположен в глубине лаборатории, с минимальными признаками раложения, хотя он мог просто застрять пытаясь выжить через некоторое время после того, как, возможно, остался один после эвакуации. Дальнейшие признаки борьбы исходят от искусственных баррикад, сложенных у дверей, особенно у двери, ведущей в комнату с повешенным ученым.

Предполагается, что в лаборатории есть другие входы, чем тот, в который входит игрок, из-за неудачного расположения двери, так как входу сюда ведёт через дно очень глубокого отверстия с водой, или на дне карстового провала.

Теория

Возможно, что исследовательская лаборатория использовала красный цвет в программе по обучению поведению со взрослыми пациентами (которые либо были каннибалами поначалу, либо позже стали каннибалами). Входные пути в лабораторию и все защищенные двери яркие, ярко-красные. Каннибалы, столкнувшись с ярко-красным, как и с человеком в красной краске (одежде), демонстрируют пассивное поведение. Доктор Кросс работал в исследовательской лаборатории и знал, что они были обучены, чтобы повиноваться красному цвету, поэтому он окрасился красной краской, прежде чем отправляться через полуостров.

Помещения лаборатории

Лаборатория, соединённая через ряд вентиляционных шахт, трубопроводов и ряд пещерных образований, имеет несколько основных направлений

  • Кафе
  • Детское отделение
  • Смотровые (наблюдательные) комнаты
  • Помещение с обелиском воскрешения
  • Обсерватория
    • Помещение с энергетической установкой обелиска
  • Служебные помещения
  • Помещение главного босса, где игрок впервые увидит Меган

Враги

Всех врагов встретившихся в лаборатории сделали слабее и выглядят они немного по другому, особенно Armsy и людоеды.

Враги в лаборатории

Примечание

Если игрок будет стрелять в мутанта огненной стрелой, то будет включаться система пажаротушения и с мутанта будет сниматься эффект ожога.

Изображения

  • Длинный коридор
  • Дверь в конце тоннеля
  • Вход в лабораторию
  • Коридор лаборатории
  • Первые помещения
  • Фотография Меган
  • Столовая лаборатории покинутая в спешке
  • Аппарат с напитками. Покупать за деньги.
  • Аппарат с закусками. Покупать за деньги.
  • Кофейный аппарат. Можно выпить кофе.
  • Помещение для детей
  • План-схема лаборатории