Фэндом

Лагерь аборигенов
-3.jpg
Информация
Тип: Подлокация
Размер: Маленький (3-4 дома) или большой (6 или больше домов)
Обитаемость: Каннибалы

Лагерь аборигенов — место спауна каннибалов.

Описание Править

Эти лагеря, по видимому, построили каннибалы. Это их дом и место спауна в игре. Поселения имеют средние размеры и всего в игре их несколько. Чаще всего, посещение такого лагеря, для игрока, заканчивается схваткой с толпой каннибалов.

В больших лагерях можно найти уйму полезных предметов: по всей территории разбросаны чемоданы из самолета, на окровавленных столах, в ранних версиях, можно найти золотой топор, в домиках, в виде петли, висит веревка, повсюду есть подобие вешалок с тканью.

В маленьких лагерях нет почти ничего полезного, за исключением тотемов, которые можно разрушить и получить ресурсы.

Домики сделаны из соломы и палок, разрушить их нельзя, так как они статичны. Еще по всей территории разбросан мусор. Интересно, что возле таких лагерей можно найти тотемы каннибалов, которые сделаны из мертвых тел туристов, вероятно они сделаны для отпугивания незваных гостей.

В некоторых лагерях аборигенов можно найти дыру в земле - это вход в одну из пещер. Спуск осуществляется при помощи веревки.

Интересные факты Править

  • Вероятно каннибалы используют окровавленные столы в качестве места для жертвоприношений.
    • Также, возможно для жертвоприношений использовались верёвки в виде петли.
  • Лагеря всегда появляются в определённых местах.
  • В этих лагерях обитают только простые каннибалы (однако в маленьких лагерях могут жить голодные каннибалы).
  • В больших лагерях можно найти множество полезных предметов: например ящики с газировкой, микросхемами и динамитом.
  • В первые несколько минут игры аборигенов нет, и если вы появились рядом с таким лагерем можете спокойно собирать вещи (главное - не задерживайтесь).
  • В некоторых деревнях можно увидеть чемоданы и тайники.
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГорная часть Острова
Подлокации ЯхтаЛагерь аборигеновКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКратер

Также на Фэндоме

Случайная вики