ФЭНДОМ

Лесные каннибалы - одно из трёх племён в игре.

Лесной каннибал
Forest cannibal standart.png
Информация
Тип: Каннибал
Вооружение: Дубинка каннибала/горящие мячи/факел
Отношение: Враг
Стойкость: Средняя

Описание Править

Самое первое и основное племя, добавленное в игру изначально. Самое развитое из трёх, так как имеют одежду, оружие, поселения, религию и некую иерархию. Являются основными врагами (хотя на поздних днях пещерных каннибалов обычно больше), но не начальными. Начальными являются голодные каннибалы, которых игрок скорее всего встретит в первый же день. Эти же, появляются в мире и нападают на игрока на второй-третий день игры.

Поведение Править

Голодные - трусливы, пещерные - крайне агрессивны, ну, а эти - осторожные, с "малым привкусом нейтральности". При первом контакте или при случайной встрече в лесу будут вести себя осторожно, но любопытно, обычно не подходя близко и спокойно "обследуя" игрока. При провокации и рейдах на лагерь игрока, становятся агрессивными, но, когда бой обречён на провал, стараются убежать. Шанс случайно встретить их в мире гораздо выше по сравнению с другими племенами. Они будут небольшими группами во главе с лидерами патрулировать остров.

Элитные версии Править

После большого количества прожитых дней в мире начнут появляется "крестоносцы" - лесные каннибалы, разрисованные крестами. Они не отличаются поведением, но наносят больше урона и их сложнее убить.

Безымянный-1.png

"Крестоносец"

 Виды Править

Помимо обычных каннибалов вооружённых дубинками, есть несколько разновидностей:

Каннибалы
Аборигены Лесные (стандартные) каннибалы (Лидер каннибалов, Каннибал подрывник , Каннибал метатель, Каннибал поджигатель) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабыЛетучие мышиПаукМорская звезда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики