ФЭНДОМ

Описание Править

Лидер каннибалов (англ. Cannibal Leader) — абориген, исполняющий роль лидера группы. Этот каннибал исполняет роль лидера в отряде из трёх-четырёх бойцов. Он не мутант и имеет вполне человеческий облик. Они руководят в разведке и в нападении на лагерь игрока. Особенность этого каннибала в том, что он имеет некие отличительные знаки, указывающие на его лидерство. Всего есть несколько видов, лидеров каннибалов:

  • С закрепленной палкой за спиной, на которую насажен череп с фонариком в глазнице.
  • С большим украшением из человеческих рук и черепом со свечой за спиной.
  • С повязкой на глазах, украшением из компакт-дисков и черепом с фонариком.

Стоит отметить, что фонарик/свеча, вставленный в глазницу черепа, очень ярко светит и это хорошо выдает каннибалов ночью.

Интересные факты и примечания Править

  • Лидер каннибалов может быть совсем один. Он идет молиться к одному из тотемов, сделанных каннибалами.
  • Эти каннибалы вооружены дубиной людоедов, сделанной из костей. Игрок может использовать это оружие.
  • Он сильнее обычных каннибалов и его легче заметить из-за факела/фонарика, а также при его смерти его отряд отступает (что делает его немного полезным).
  • Из него чаще выпадают вещи, чем из обычных аборигенов.* Когда лидер замечает игрока, то фонарик в глазнице черепа за спиной, начинает светиться.
  • Его голос более низкий и громкий, чем у остальных лесных каннибалов.

БойПравить

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда