ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Ловушки (англ. Traps) - это вспомогательные сооружения, которые предназначены для ловли животных и обороны от врагов. В ловушку может попасть одно животное, людоед, и сам игрок. Поэтому нужно думать и помнить о том, где расположена ловушка. Ловушки могут быть расположены на пути следования аборигенов или в местах скопления животных. Многие из них могут быть использованы повторно. Как и оборонительные стены, ловушки, как правило, наиболее эффективны против людоедов и становятся менее эффективны против мутантов.

Маленькие ловушкиПравить

Survival Guide-Small Traps

Маленькие ловушки

В Руководстве по выживанию перечислены 4 ловушки именуемые, как маленькие ловушки

  • Ловушка для животных
  • Ловушка в листьях
  • Растяжка проволоки с котейлем Молотова
  • Растяжка проволоки с бомбой

Ловушка для животныхПравить

Ловушка для животных - это ловушка, которая ловит кроликов, енотов, ящериц, белок и живую рыбу. Такая ловушка позволяет ловить кроликов живыми и пересаживать в клетку для них. Другие животные не могут быть изъяты из ловушек живыми. Ловушка срабатывает от прикосновения любого существа, в том числе и самого игрока. Может быть установлена повторно использовав одну палку.

Rabbit trap

Маленькая ловушка для животных

  • 31 палка = Ловушка для животных

Ловушка в листьяхПравить

Ловушка в листьях - это ловушка, которая загорается стеной огня, когда кто-то споткнётся об неё. Хоть и кажется лёгкой в мзготовлении, всего 50 листьев, это может быть сложно для начинающего игрока.

Leafpiletrap

Ловушка в листьях

Растяжка с коктейлем МолотоваПравить

Растяжка Молотов - это ловушка, которая мгновенно взрывается пламенем при обрыве провода и повреждает одного или несколько прошедших через неё, в радиусе горения разбитой бутылки с таким же интервалом времени, как если игрок бросает бутылку просто.

Molotovwiretrap

Растяжка с коктейлем Молотова

Растяжка с бомбойПравить

Растяжка с бомбой похожа на Молотова, только вместо огня используется взрыв. Взрыв достаточно мощный, чтобы уничтожить стену. Такую ловушку не нужно устанавливать рядом со своим забором или зданием, так как её нельзя будет демонтировать.

Explosivewiretrap

Растяжка с бомбой

Расширенные ловушкиПравить

Survival Guide-Advanced Traps

Расширенные ловушки

В этом разделе Руководства по выживанию представлены 4 более крупные, и более дорогостоящие ловушки, предназначенные для сильной защиты от людоедов.

Падающая смертьПравить

Ловушка падающая смерть предназначена, чтобы убивать людоедов падающим сверху бревном с шипами. ловушка несколько не надёжна, так как не всегда убивает людоедов. Тем не менее ловушку просто изготовить, когда спешишь.

Dead Fall Trap 2

Ловушка Падающая смерть

С днём рожденияПравить

С днём рождения - это ловушка, которая быстро поднимается от земли прямо в лицо врагу и насаживает его на шипы. Обычные и лидеры людоедов умирают моментально от этой ловушки. Virginia или Armsy не убивает, но наносит сильные повреждения. Стоит отметить, что это не оригинальное название ловушки, о чём говорит Руководство по выживанию , где название было изменено. Людоеды, как раз перед нападением на игрока, попадают на ловушку. После срабатывания ловушку восстанавливается одной палкой.

Happybirthdaytrap

С днём рождения

Ловушка верёвочные качелиПравить

Ловушка верёвочные качели - это установленная на дерево ловушка с шипованными камнями, которая при срабатывании ударяет привязанными к верёвке камнями по жертве.

RopeSwingTrap

Ловушка верёвочные качели

Ловушка петляПравить

Ловушка петля при срабатывании подвешивает жертву за ногу вниз головой. Это единственная ловушка, которая позволяет поймать людоеда не убивая его. Животные могут сбить эту ловушку не попавшись в неё. попавшийся людоед будет висеть и размахивать своим оружием, но будет безопасен для игрока. Если людоеда оставить в ловушке на ночь, то на утро он исчезнет и возродится (респаун в пещерах), поэтому его лучше убить, как можно скорее. Если лидер людоедов с лампой будет пойман и убит в ловушке, то он может быть использован как источник света. Сброшенная ловушка может быть снова установлена одной палкой.

Noos Trap

Ловушка петля

Советы и примечания Править

  • Стройте только ловушки "С днём рождения". Если надоели мутанты, также стройте камень на верёвке. В остальных ловушках почти нет никакой пользы.
  • Старайтесь строить ловушки "С днём рождения" как можно плотнее к друг другу и в максимально больших количествах. Несколько раскиданных ловушек не принесут почти никакого результата.
  • Если Вы пользуетесь вторым советом, то у ловушки "С днём рождения" появляется ещё одна полезная функция - даже если каннибал активировал, но не попался на ловушку, активированная ловушка может послужить защитной "стеной". Аборигены не станут специально ломать ловушки, в отличие от стен.
  • Животные (любые) не активируют ловушки, поэтому услышав шум активирующийся ловушки, Вы точно будете знать, что рядом есть враги (если конечно причиной активации не стали Вы сами).
  • Аборигены, пока, не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если на ловушке погибла уже куча аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.

Интересные факты Править

  • Ловушка "С днём рождения" на самом деле имеет другое название, но персонаж по неизвестным причинам вклеил в книжку своё.
  • Все ловушки могут быть активированы игроком, но урон наносят лишь растяжки, камень и горящие листья, а петля не ловит игрока. Также они наносят ему меньший урон, чем каннибалам.
  • В книжке, в крафте ловушки с камнем не указаны камни, но при установке "чертежа" они будут указаны.
  • Каннибалы не замечают красный свет исходящий от растяжки с бомбой, а просто проходят и задевают веревку.
  • В старых версиях был баг с ловушкой-петлей, из-за которого каннибалы, попавшие в ловушку, могут уйти и потянуть за собой веревку на большое расстояние.

ПримечанияПравить