ФЭНДОМ

Плот.jpg

Плоты

Описание:Править

Boats (рус. название лодки) - это плоты на сегодняшний день.

  • Плоты используются для быстрого передвижения между пляжами в игре, чтобы избежать мутантов и акул. Также можно использовать плот для более удобного способа ловли рыбы. 

Также плоты могут использоваться для постройки базы на острове. на сегодняшний момент есть три вида плотов, которые может построить игрок: маленький плот, большой плот и плавучий дом. Каждая постройка имеет свои плюсы и минусы. На них можно построить ячейки для хранения, костры и лампы черепа.

Маленький плотПравить

Маленький плот.jpg

Маленький плот

В обновлении 0.14, в руководстве выживания плот показан с парусом и несколькими компонентами для постройки. После фактического строительства, плот использует только 7 брёвен, палки, верёвки и выглядит как квадрат с веслом. После завершения строительства он может управляться с помощью левой кнопки мыши, движение вперёд и правой кнопки, чтобы плыть назад. Средство должно быть построено вблизи воды, можно толкнуть от берега и от другого объекта, если плот застрял.

Можно свалиться с плота и забраться обратно будет сложно, использовав клавишу пробел для прыжка из воды, с камня или берега.

Строительство:

  • 7 брёвен
  • 6 палок
  • 4 верёвки

Большой плотПравить

Плот.jpg

Большой плот

Этот плот больше чем плавучий дом и на нём есть больше пространства для построек чего-либо, но на нём нельзя спать, пока вы не построите кровать. Плот очень стабильный и оснащён двумя вёслами, что позволяет управлять им двумя людьми одновременно. Плот также можно закрепить у причала.

Строительство:

  • 57 брёвен
  • 32 палки

Плавучий домПравить

Плавучий дом.jpg

Плавучий дом

Дом хорошо защищает от акул и канибалов, но нет возможности спать, пока не построена кровать. Плот не устойчив на воде и может перевернуться.

Строительство:

  • 48 брёвен

Примечание:Править

Плоты используются в игре на данный момент, возможно в будущем будут и лодки.

Большой плот имеет сложное управление в одиночку, требует много ресурсов. Лучше всего использовать в мультиплеере, т.к. управление расчитано на двоих игроков. Если это делать одному, то плот будет кружить на месте.

На плотах не стоит устанавливать большие постройки, которые будут превышать размеры самого плота. 

Плавучий дом может застрять не берегу без возможности сдвинуть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики