ФЭНДОМ

Описание Править

Маскировочная Броня (англ. Stealth Armor) — это предмет экипировки, который позволяет владельцу быть незаметным. Создаётся из шкуры варана + листья, крокодила + листья. Можно надевать и без листьев. С такой броней можно спокойно красться по лагерю мутантов или ходить по лесу. Сама броня может не только скрыть вас от врагов, но и послужить в качестве защиты.

Использование брони не означает, что вас никогда не заметят. Вас могут увидеть враги, но сделать это им будет гораздо труднее.

Создание Править

15 листьев + 1 шкура варана/крокодила или крокодила.

Использование Править

После крафта брони, она окажется у вас в инвентаре в правом нижнем углу экрана. Используется также как и простая броня из кожи Варана или крокодила, надевается нажатием ЛКМ по предмету. Защита от маскировочной брони такая же, как и от простой брони. Нужно надеть несколько частей, чтобы полностью заполнить полоску защиты. Чем больше такой брони вы надеваете, тем больше листьев отображается у игрока на руке. В новых версиях листья не видны.

Бонус при использовании Править

Достичь максимальной незаметности можно такой комбинацией:

  • Любой куст + маскировочная броня + темное время суток + грязь + присед (Ctrl по умолчанию) + неподвижность + кроличьи сапоги.
  • Вы заметите значок глаза внизу экрана, значит вас не видят (спасибо кэп!). Чем больше полоска, перечеркивающая глаз, тем больше ваша маскировка.

P.S. каннибалы мимо меня в метре пробежали, так и не заметили

Интересные факты Править

  • После экипировки маскировочной бронёй игрок все еще может надевать простую броню. Это не снимет маскировку, а всего лишь пополнит полоску защиты. Если другая броня уже надета полностью, то следующая броня вытесняет предыдущую в инвентарь.
  • Такая броня уже не мешает стрелять из лука, как было в прошлых версиях. А также уже не может помешать в бою с Каннибалами. В поздних версиях, это было исправлено, путем уменьшения отображаемых листьев на руке игрока.
  • Предполагалось, что для крафта маскировочной брони необходимо будет использовать смолу.

Галерея Править

История изменений Править

  • v0.12 — Маскировочная броня добавлена в игру.
Оружие
Дальний бой ЛукСигнальная ракетницаКремневый пистолет
Инструменты
Освещение ЗажигалкаФонарикФакелСигнальная ракета
Броня БроняМаскировочная БроняТеплая одежда