ФЭНДОМ

Фото Меган Кросс.png

Фото

Меган Кросс (Megan Cross) - маленькая девочка, являющаяся финальным (и единственным) боссом игры. Дочь Доктора Мэтью Кросса.

Описание Править

МеганКросс1.png

Меган Кросс в лаборатории

Встреча с ней происходит в лабораториях, после того, как игрок обнаружил артефакт и мёртвого Тимми. Она будет сидеть в конце большого светлого помещения в окружении рисунков, и играться с игрушечным самолётом. Когда игрок подойдёт к ней, она начнёт смотреть на него и указывать пальцем, после чего девочка закричит и упадёт на пол. В течение нескольких секунд из её рта и живота начнут вырастать большие отростки, похожие на конечности (на них даже ногти присутствуют), с помощью которых мутант будет передвигаться и атаковать. Босс обладает большим запасом здоровья и высокой скоростью передвижения. Также он способен порождать младенцев-мутантов. Победа над боссом позволит вам продолжить прохождение сюжета.

История Править

Меган вместе с отцом, будущим Красным каннибалом, приплыли на остров на яхте, которую можно найти недалеко от пляжа. По неизвестной причине, она погибла. Ее отец решил воспользоваться технологиями ученых, которые проводили эксперименты на острове. Но устройство требует образец живого ребенка. Благодаря одному из артефактов, он рушит самолет с главным героем, и забирает Тимми. Это дало новую жизнь Меган, но с побочным эффектами: она, возможно, убила своего отца карандашами и, когда Выживший приходит к ней, превращается в монстра, и вскоре умирает.

СтратегияПравить

При битве стоит держаться подальше от ловких и быстрых когтей-отростков. Лучше всего кинуть в босса пару бомб или коктейлей молотова. Также отлично подойдут зажигательные или отравленные стрелы. Самые лучшие и надёжные способы победы над боссом - самые дорогие, такие как мушкет и ракетница. В ближнем бою лучше иметь при себе катану или современный топор, заточенный на скорость. Так как босс с обновления 0.52 научился оставлять за собой не менее опасных детёнышей, лучше всего просто быстро двигаться и не давать боссу их отложить. Если же предотвратить появление детёнышей не удалось, просто отбегайте в сторону.

Галерея Править

МеганКросс2.png
МеганКросс4.jpg

С отросшими конечностями

МеганФокс3.png

мертвая Меган Кросс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики