ФЭНДОМ

Описание Править

Младенец-мутант (англ. Mutant Baby) — мутировавший младенец и самый маленький враг в игре, который достаточно сильно прыгает при атаке. Внешне они напоминают личинки с мало разборчивыми чертами лица человека, одной ногой, и маленькими руками. Их можно найти в глубинах пещер по несколько штук. Они лежат прямо на полу.

С версии 0.10 младенцы-мутанты могут атаковать игрока и наносить ему незначительные повреждения. Детеныш атакует игрока, напрыгивая на него (это выглядит так, будто его кто-то кидает).

Убийство младенца не представляет труда, достаточно одного-двух ударов топором. Но они представляют большую опасность, когда находятся в большом количестве. Атакуя группой, они могут быстро уложить игрока.

В новых версиях стали наносить больше урона, при этом они стали участвовать в набегах на игрока (в основном как поддержка сильным мутантам).

Сильные стороны: Править

  • Давят числом;*когда их много больше 11штук
  • Вполне большой урон;
  • Сложно заметить, особенно на траве;
  • Чаще всего сопровождают сильных мутантов, которые также будут угрозой при битве.

Слабые стороны: Править

  • Очень низкая живучесть;
  • Низкая скорость, а прыгают они только при атаке;
  • Большие промежутки между атаками;
  • Не могут уворачиваться.

Интересные факты Править

  • Об их присутствии узнать не трудно (они не спят в отличие от других пещерных обитателей и будут постоянно громко пищать), но заметить достаточно проблематично.
  • Уродство ноги, лица и излишняя агрессивность указывают на то, что они скорее всего являются мутантами, а не простыми младенцами.
  • Странно, что они вообще могут прыгать, при этом даже не причиняя себе травм.
  • Несмотря на то, что они большую часть жизни проводят под землёй, у них совсем не бледная кожа (это относится ко всем мутантам).

История изменений Править

  • 0.01 — Младенец-мутант был добавлен в игру в качестве неподвижного предмета для создания атмосферы.
  • 0.10 — Младенец-мутант теперь ползает и нападает на игрока.
  • 0.33 — Увеличен урон, также младенцы теперь участвуют в набегах на игрока.

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда