ФЭНДОМ

Описание

Модернизированное Копье (англ. Upgraded Spear) - это улучшенная версия одного из видов оружия в игре. Создаётся довольно просто, для этого понадобится само копьё, 3 кости и 2 тряпки. Наносит большой урон. Также её будет немного лучше заметить кустах. Не эффективно против толпы каннибалов, лучше бить по одиночке. Довольно хорошее оружие для охотника. Если это копьё уже создано, то обычное копьё можно взять с собой.

С версии 0.34, копьё можно зажечь, для этого нужно: тряпка + алкоголь, это как и с другим оружием, т.е. поджигается.

Крафт

Модернизированное Копье

IconUpgradedSpear
1
=
IconSpear
1
+
IconCloth
2
+
IconBone
3

Зажигательное копьё

IconIncendiarySpear
1
=
IconUpgradedSpear
1
+
IconCloth
1
+
IconBooze
1

Обычное копье

IconSpear
1
=
IconStick
2

Интересные факты

  • Тряпки на копье выглядят словно полоски кожи.
  • Копьё сильно срезается при крафте, простое копьё до крафта было очень длинное.
  • На самом копье виден камень, в то время как в крафт это не входит.
  • Копьё при крафте немного становится толще и темнее.
  • Такое же копьё можно найти на крокодильей ферме, у обрыва на большом озере. Для того чтобы туда войти, надо присесть и также выйти.
  • Если такое копьё находится у вас в инвентаре, оно будет отображаться на вашей спине. Просто запрокиньте голову максимально высоко и убедитесь в этом. С обычным копьём это не работает.
  • Будьте готовы к тому, что с лёгкостью можете потерять такое копьё при броске, так как его очень тяжело заметить на любой поверхности.

Изображения