ФЭНДОМ

Мэтью Кросс (он же красный каннибал) - бывший сотрудник лаборатории "Сахара", главный антагонист игры.

Описание Править

Без названия (2)
Мэтью Кросс - бывший ученый из лаборатории "Сахара", предложивший воспользоваться артефактом воскрешения на мёртвых людях. Артефакт не сработал на труп взрослого человека и было предложено воспользоваться телом ребёнка. Труп ожил и эксперимент повторили ещё на множестве покойников, пока не было замечено, что ранее воскресшие дети стали мутировать до неузнаваемости. Однако, Мэтью был уволен ещё до этих событий. 

Через некоторое время, по неизвестным причинам, у Мэтью погибает дочь Меган. Отец жаждет оживить ребёнка при помощи артефакта в лаборатории, но его жена против этого. Мэтью убивает свою жену и сбегает на остров вместе с трупом дочери. Не зная о причине мутаций, Мэтью сбивает самолёт с главным героем при помощи второго артефакта. После этого, он забирает Тимми (сына главного героя) и при помощи него возвращает к жизни свою дочь. Как окажется после, Мэтью стал жертвой собственного отпрыска, будучи заколотым карандашами. Его труп можно найти в лабораториях.