ФЭНДОМ

Описание Править

Мясо (англ. Generic Meat) - это один из типов еды в игре раздела Руководства по выживанию.

Обычное мясо Править

2016-01-21 00002 (1)

Обычное мясо в инвентаре

Обычное мясо - самый распространённый тип питания в игре. Эта пища существует в The Forest с самой начальной версии 0.1. Обычное мясо - самое распространённое мясо, добываемое со многих животных. Складируется до четырёх штук в инвентаре. Может быть пожарено на костре или приготовлено на сушилке. Это мясо, портится медленнее другого. Данное мясо можно добыть с этих животных: кабаны, крокодилы, еноты, олени, морские черепахи, птицы.

Варанина (мясо варана) Править

Мяско

Мясо варана

Мясо варана (ящерицы) - уникальный вид мяса, выпадающий только с варанов. Является очищенной от чешуи тушкой варана. Гарантированно собирается при убийстве варана, в количестве одной штуки. В инвентаре можно носить до трёх штук. Можно жарить на костре или вялить на сушилке. В отличии от мяса кролика, оно сохраняет свежесть чуть дольше.
242760 screenshots 2015-07-25 00012 (2)

Крольчатина в инвентаре

Крольчатина Править

Мясо кролика - уникальный вид мяса, добываемый только с кроликов. Является очищенной от шкуры тушкой кролика. Гарантированно собирается при убийстве кролика, в количестве одной штуки. В инвентаре можно носить до трёх штук. Можно жарить на костре или вялить на сушилке. Портится быстрее всех, так что её лучше есть в первую очередь.

Рыба Править

Рыба

Рыба в инвентаре

Мясо рыбы - уникальный вид мяса, собираемый при ловле рыбы. Является трупом рыбы. Гарантированно собирается при убийстве рыбы, в количестве одной штуки. В инвентаре можно носить до трёх штук. Можно жарить на костре или вялить на сушилке. Большинство рыб - рыбы тропических морей, что довольно странно, учитывая климат и остальную фауну острова, а также то, что они обитают в пресной воде. Неважно, какую вы бы не выудили рыбу, она будет стандартная.

8rj 4HgJejI

Устрицы Править

Устрицы - новый вид мяса, который восполняет как жажду (иногда), так и голод. Их максимальное кол-во в инвентаре очень большое, больше чем у других видов. Добыть их трудно - для этого надо найти мелкие острова и осмотреть их окрестности. К тому же, они сливаются с песком и очень мелкие. Также вам могут помешать акулы или крокодилы. Устрицу не надо сушить или жарить, что очень удобно в долгих путешествиях.

Маленькое мясо. Править

С версии 0.35 с птиц и белок можно взять мелкое мясо. Оно менее питательное чем любое другое, но готовится быстрей. Занимает отдельное место. Нельзя сушить. По сути, имеет слегка переделанную модель обычного мяса, слегка перекрашенную и сильно уменьшенную в размерах.

Примечания и интересные факты Править

  • Состояние предмета можно определить по его окрасу. Свежее сырое мясо - розовое, высушенное или жаренное - красное, тухлое - зеленое, сожженное - чёрное.
  • Когда портится рыба она также окрашивается в зелёный цвет, хотя в реальности она желтеет.
  • С версии 0.42 есть анимация поедания мяса игроком.
  • На данный момент мясо в сыром виде нельзя есть, а приготовленное на огне мясо нельзя носить с собой.
  • На сушилке мясо варана гораздо меньше, чем в инвентаре или на земле.