ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Обелиск (англ. Obelisk) в игре их два. The Power Obelisk и The Resurrection Obelisk. Предполагается, что они были созданы древними.

The Resurrection ObeliskПравить

Обелиск воскрешения является основной частью сюжета игры. Это сверхестественный артефакт расположенный в исследовательской лаборатории глубоко под землёй, который использовался для воскрешения мёртвых. Для того, чтобы провести процесс воскрешения, нужна живая жертва. Изображения этого обелиска можно найти в нескольких местах в игре: чертежи на яхте, в
пещере 6
300px-Ethicalscientistmagazine
и
пещере 10
125px-Obelisksketchinbook
, в лаборатории. Это как правило эскиз или фотография обелиска.

Внешний видПравить

Этот обелиск напоминает демоническое культовое сооружение сделанное из обсидиана (похоже на каменные двери). Двери приоткрыты и вся полость внутри утыкана острыми шипами для того, чтобы протыкать жертву и
выкачивать
Newsamplerequired
из неё жизнь. Корпорация Sahara явно подделала или переделала обелиск. От артефакта отходят ярко красные провода с современному
оборудованию
Sahararesurrectionobeliskaddition
, что предполагает слияние сверхестественных и научных технологий. Вся конструкция состоит из двух частей. В одной (обелиск) находится жертва, а во второй будет лежать пациент для воскрешения.

The Power ObeliskПравить

Обелиск силы является также главной частью сюжета. Этот сверхестественный артефакт находится в обсерватории, часть исследовательской лаборатории, в горах, который использовали для того, чтобы сбить самолёт. Похоже, что это какое-то электромагнитное устройство. Хотя в документах было написано, что импульс от этого устройства был вшит в электронную почту отправленную на самолёт, которая и вывела из строя его электронику.

Внешний видПравить

Напоминает большое остроконечное яйцо выполненное из обсидиана, которое лежит на боку. В отличие от The Resurrection Obelisk, он расположен в потолке, а не на полу. Когда артефакт используется, то он источает бледно-голубые импульсы смешанные с более темными сине-зелёными полосами и издаёт сильный шум. Корпорация Sahara тоже или подделала или переделала данный артефакт, под свои потребности. Обелиск подключён проводами к компьютеру через специальное оборудование и операционист мог спокойно активировать артефакт через монитор.

The Death ObeliskПравить

Обелиск смерти. Этот раздел является теоретическим и в стадии обсуждения/развития. Данный обелиск является пока только предположением и не может быть найден игроком. Этот обелиск убивает жертву в радиусе своего действия. Вполне возможно предположить, что он радиоактивен и убивает всё живое рядом, и только те люди, что скрывались в пещерах, выжили. эта радиация и могла вызвать мутации, которые и проявили на свет основных людоедов. На это намекают группы скелетов, которые лежат прижавшись друг к другу в позиции страха и трепета, как будто они все умерли сразу. Странные позы похожи, что это было разовое воздействие обелиска.

МестоположениеПравить

Эти жертвы могут быть найдены:

  • Пещера 5, это похоже на трупу миссионеров.
  • В пещерах научно исследовательской лаборатории, между обсерваторией и подземной лабораторией. Это скелеты сотрудников корпорации Sahara

ПримечанияПравить

Предположительно, что священные деревья обладают таким же сверхестественным свойством, что и обелиск. Людоедов тянет к этим деревьям, каким то необъяснимым образом и они сильно отличаются от всех остальных деревьев на полуострове.

ИзображенияПравить