ФЭНДОМ

Описание

В игре The Forest можно найти два обелиска: Обелиск Силы (The Power Obelisk) и Обелиск Воскрешения (The Resurrection Obelisk). Предполагается, что они были созданы древними.

Обелиск Воскрешения

Обелиск Воскрешения является основной частью сюжета игры. Это сверхъестественный артефакт, расположенный глубоко под землёй в исследовательской лаборатории, который использовался для воскрешения мёртвых. Для того, чтобы провести процесс воскрешения, нужна живая жертва. Изображения этого обелиска можно найти в нескольких местах в игре: чертежи на яхте, в пещерах 6 и 10, а также в лаборатории. Это, как правило, эскиз или фотография обелиска.

Внешний вид

Этот обелиск напоминает демоническое культовое сооружение, сделанное из обсидиана (похоже на каменные двери). Двери приоткрыты, и вся полость внутри утыкана острыми шипами. Это нужно для того, чтобы протыкать жертву и выкачивать из неё жизнь. Корпорация Sahara явно подделала или переделала обелиск. От артефакта отходят ярко красные провода к современному оборудованию, что предполагает слияние сверхъестественных и научных технологий. Вся конструкция состоит из двух частей. В одной (обелиск) находится жертва, а во второй будет лежать пациент для воскрешения.

Обелиск Силы

Обелиск силы также является главной частью сюжета. Этот сверхъестественный артефакт находится в обсерватории, часть исследовательской лаборатории, в горах, который использовали для того, чтобы сбить самолёт. Похоже, что это какое-то электромагнитное устройство. Хотя в документах было написано, что импульс от этого устройства был вшит в электронную почту, отправленную на самолёт, которая и вывела из строя его электронику.

Внешний вид

Напоминает большое остроконечное яйцо, выполненное из обсидиана, которое лежит на боку. В отличие от Обелиска Воскрешения, он расположен в потолке, а не на полу. Когда артефакт используется, то он источает бледно-голубые импульсы, смешанные с более темными сине-зелёными полосами, и издаёт сильный шум. Корпорация Sahara также подделала или переделала данный артефакт под свои потребности. Обелиск подключён проводами к компьютеру через специальное оборудование, и операционист мог спокойно активировать артефакт через монитор.

Обелиск смерти (Теория)

Обелиск смерти. Этот раздел является теоретическим. Данный обелиск является пока только предположением и не может быть найден игроком. Этот обелиск убивает жертву в радиусе своего действия. Вполне возможно предположить, что он радиоактивен и убивает всё живое рядом, и только те люди, что скрывались в пещерах, выжили. Эта радиация и могла вызвать мутации, которые и проявили на свет основных людоедов. На это намекают группы скелетов, которые лежат, прижавшись друг к другу в позе страха и трепета, как будто они все умерли сразу. Странные позы очень похожи, что намекает на разовое воздействие обелиска.

Местоположение

Эти жертвы могут быть найдены:

Примечания

Предположительно, что священные деревья обладают таким же сверхъестественным свойством, что и обелиск. По каким-то неизвестным причинам, людоедов тянет к этим деревьям, и они сильно отличаются от всех остальных деревьев на полуострове.

Изображения