ФЭНДОМ

Описание

Океан (англ. Ocean) или море (англ. Sea), поскольку его география неизвестна - это место вокруг полуострова. Если вы решите выплыть, то вы можете плавать там бесконечно, но вы не найдете ничего, кроме большого количества воды.

Геймплей

Каннибалы и мутанты не умеют плавать. Как правило, они почти сразу тонут, но они могут пройти небольшое расстояние в воде примерно по пояс. Животные, которые могут плавать: рыба, акула, черепахи и крокодилы. Самый простой способ путешествовать в море - кататься на небольшом плоту, так как в настоящее время это самый быстрый и безопасный способ. Акулы обитают в воде вокруг полуострова, и они могут и будут атаковать игроков, которые слишком близко подплывают к ним. Пребывание на плоту защитит игрока от этого. Когда игрок в воде, он не может нападать на животных / врагов, открывать инвентарь или Руководство по выживанию, носить бревна, двигать сани по воде или делать что-то, кроме плавания.

Живность в океане

  • Акулы - опасные и бессмертные (с версии 0.34 смертные), с них нет никакого лута.
  • Крокодилы - обычно бродят у рек, но могут и сюда забрести.
  • Морские черепахи - мирные жители океана, иногда выходят на берег.
  • Рыба - источник питания, в океане куда труднее охотиться на них, чем в прудах.
  • Чайки - разновидность птиц, обычно подлетают к берегу.
  • Морская звезда - часть атмосферы в игре

Подлокации в океане

  • Острова - небольшие участки земли.
  • Яхта - малая, но полезная подлокация.

Примечания

  • На маленьких островах живётся куда безопаснее, чем на большом, но перетаскивать материалы туда гораздо труднее.
  • В океане есть устрицы, которые можно использовать в пищу, однако их трудно заметить и найти.
  • В доме на воде акулы всё равно могут вас убить.

Изображения

  • Утонувшие людоеды
  • Утонувшие мутанты
Локации
Локации ПещерыЛесПляжОкеанГоры
Подлокации ЯхтаДеревня людоедовКабина пилотаПрудСамолетКонтейнерыЗаброшенный лагерьСамолетКарстовый провал