ФЭНДОМ

Описание

Олень (англ. Deer) - пассивное животное, которое было добавлено в обновление v0.08 The Forest.

Геймплей

Оленей можно найти в лесных районах, но также и на открытых местах, таких как Плодородные земли. Когда убиваешь оленя, то с него можно получить 1 шкуру, 4 мяса и 1 голову.

Олень

IconDeer
1
=
IconMeat
4
+
IconDeerSkin
1
+
IconHeadDeer
1

Местонахождение

Как упоминалось выше, олени чаще всего встречаются в лесах и, как правило, не появляются в открытых районах. Это означает, что их можно легко найти в центре и в южных частях полуострова, реже около водоёмов и болот. В горах также есть умеренное количество оленей.

Охота

Олень очень пуглив и бегает быстрее игрока, поэтому охота на него без лукасигнального пистолета, копья или кремневого пистолета довольно сложна. Олень умирает с двух-трех ударов топором, двух выстрелов из лука в туловище или с одного выстрела в голову. Умирает после одного попадания ядовитой стрелой (яд убивает не сразу, поэтому оленя придётся некоторое время догонять). Динамит или бомба могут разорвать животное на куски, что сделает его тушу совершенно бесполезной для сбора. Иногда олени стоят смирно и могут позволить игроку подойти совсем близко на расстояние прямого удара. В этом случае нужно не медлить, а нанести сразу несколько быстрых ударов не давая животному опомниться.

Изображения

  • Олень ест
  • Олень испуган
Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда