ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Палатки находятся в заброшенных лагерях. Некоторые стоят только для бутафории, но в некоторых можно сохраниться и переночевать. Как правило - это одна палатка на лагерь. Рядом с палатками игрок может найти продукты. Палатки бывают двух видов, старые и новые. Предполагается, что палатки были оставлены разными посетителями полуострова, миссионерами, туристами или спелеологами.

Современные палаткиПравить

Anchortent.jpg
TwotentsnoHUD.jpg

Современные палатки имеют современный дизайн, шнуры, дуги, водонепроницаемый материал, как правило ярких цветов. Их можно встретить повсюду, в том числе посреди лесных районов, возле входов в пещеры (пещера 10), в самих пещерах и на пляжах. Часто стенки палаток забрызганы кровью и около них могут лежать разлагающиеся трупы их обитателей.

Старомодные палаткиПравить

Они обычного треугольного вида, как правило серые (возможно брезент), с палками и верёвками. Наиболее часто их можно встретить рядом с местом падения самолёта. Пещера 3 земляной проход, пещера 5 в жертвенной комнате, пещера 1 место людоедов, пещера 9 где выгребная яма. Они кажется принадлежали христианским миссионерам и рядом часто можно встретить библии и распятия. Рядом с палатками не встречаются скелеты или трупы, что подтверждает их старый возраст. Только в пещере 5 у палатки есть несколько трупов стоящих на коленях и видимо молящихся на изображение обелиска. Возле этих мумифицированных трупов можно найти эскиз Вирджинии.

ИзображенияПравить

Onetent.jpg Twotents.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики