ФЭНДОМ

Палка — один из основных строительных материалов.

Описание Править

Палка — это самый распространенный предмет в игре наравне с камнем. Её используют не только в строительстве, но и как ингредиент во многих крафтах. Чтобы подобрать палку с земли, нужно подойти к ней и нажать клавишу "Е", кроме того, срубив дерево можно получить 2-6 палок. Одновременно в инвентаре можно носить только 20 палок. Палка может быть использована как оружие, хоть и очень слабое. Палкой можно бить по песку и таким образом добывать из него разные предметы, например монеты, маленькие камни и т. д.

Интересные факты и примечания Править

История изменений Править

  • v 0.01 — Палка была добавлена в игру. В инвентаре можно носить только 9 палок.
  • v 0.02 — Исправлено использование памяти лежащими на земле палками. При строительстве счетчик необходимых палок теперь не опускается ниже 0.
  • v 0.03 — Палки используются для создания тотемов. Теперь можно держать 10 палок в инвентаре. Было добавлено хранилище для палок.
  • v 0.05 — Палки теперь используются для создания Лука, стрел и факела. В хранилище для палок теперь влезает 20 шт.
  • v 0.07 — Исправлен баг в бесконечными палками в инвентаре. Добавлен звуковой эффект при положении палки в хранилище.
  • v 0.08 — Теперь из палки можно сделать Булаву.
Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийБархатцыЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики