ФЭНДОМ

Описание Править

Панцирь черепахи (англ. Turtle Shell) — материал и оружие в игре. Панцирь применяется в строительстве накопителя воды. Еще его можно использовать как оружие LMB или щит RMB, однако это очень неэффективно.

Чтобы добыть панцирь, необходимо убить черепаху - они водятся возле берегов в море, на пляже, у озёр (Лесная черепаха). Убить черепаху просто - нужно просто бить ей по голове. Также на панцире теперь можно кататься с гор и лестниц. Для этого нужно взять панцирь в руки и нажав прыжок Space(по умолчанию) и действие LMB, игрок подкладывает под себя панцирь и скатывается вниз. Введено, как альтернатива канатному спуску.

Интересные факты Править

  • Черепахи в игре были еще за долго до появления возможности снимать с них панцирь.
  • Когда игрок атакует лесную черепаху, то она сразу прячется в свой панцирь. Чтобы убить ее, нужно немного подождать, пока она снова не высунет голову (это не относится к морским черепахам).
  • С версии 0.66 игроки пытались попасть в кратер(карстовую воронку) с помощью панциря.Но их попытки не увенчались успехом(они разбивались,но не всегда).

История изменений Править

  • v 0.14 — Панцирь черепахи был добавлен в игру.
  • v 0.66 - На панцире можно кататься.
  • v 0.67 - Изменена текстура панциря.
  • v 0.72-Изменена текстура

ИзображенияПравить

Расходники
Медикаменты МедикаментыЦелебная припаркаТравяной энергетик
Флора АлоэЦикорийКалендулаЭхинацеяЯгодыГрибы
Еда СодоваяАлкогольШоколадный батончикМясо животных
Расходные материалы ЛистьяСмолаСемена
Топливо и заряд ЛистьяБатарейкаКупюры
Материалы
Основные ПалкиБревнаКамни
Второстепенные ВерёвкаКраскиБомбаЧерепаКостиЧасти тел аборигеновПанцирь черепахиКастрюляЛистьяШкура кроликаПерья