ФЭНДОМ

Search-0.jpg

Описание Править

Пещеры это своего рода - место скопления каннибалов и мутантов. Кроме необычайно большого количество лута от пещер больше ничего хорошего не ждите... Из уникальных вещей в пещерах можно найти: карту, ребризер, некоторые сюжетные предметы, фонарик, альпинистский, железный и ржавый топоры, теннисную ракетку .

Однако, если, соблюдая ряд правил их вычистить от местного населения, то пещеры станут самым безопасным местом на острове. Перед пещерами запаситесь маскировочной броней, кроличьими сапогами и захватите современный топор. Можно, конечно, обойтись и без всего этого, но шансов выжить будет значительно меньше. 

Пожалуй, самое главное, что не стоит делать в пещерах, так это шуметь. Старайтесь передвигаться тихо, на корточках, с частыми остановками, старайтесь определять наличие местных именно на слух. Как уже можно догадаться, пользоваться источниками света категорически не рекомендуется (единственным исключением является фонарик, но только на короткое время и только после того как поймете, что поблизости никого нет. Если луч фонаря осветил чью-либо фигуру спящего или бодрствующего, но на значительном расстоянии - лучше свет тут-же потушить и вероятность, что вы кого-то разбудите, или кого-то к себе привлечете, значительно сократится. Вообще, лучше фонарик использовать в уже зачищенных гротах и коридорах (в пещерах респавнятся только предметы), а в новых необработанных использовать для общего представления о размерах грота, примерного положения входов-выходов, рельефа и т.д.) Зачищать пещеры можно и тихо, постепенно. А можно и быстро взрывая всех подряд, благо составляющие для бомб респавнятся в той-же пещере с катаной при каждой загрузке, достаточно поставить тот-же шалаш. Важно помнить, что индикатор невидимости (перечеркнутый глаз) свидетельствует, что вас не видят именно каннибалы. А вот мутанту его наличие не помешает напасть. Помните, что мутанты не спят, но для вашего обнаружения им нужно приблизиться к вам достаточно близко. Любого мутанта вполне возможно укокошить взрывчаткой или динамитом (еще один приятный плюс: маркер падения бомбы/бутылки ложится на поверхность и с его помощью можно определить в полной темноте, где начнется стена, спуск/подъем. Он также поможет определить точное положение спящего или шатающегося врага, так-как силуэт перекроет пятно маркера полностью, или частично. Ну а если нечто шевелящееся пересечет пятно, то тут только дело техники, и вас все также не обнаружат. Несмотря на то, что бомба мигает - она привлечет к вам меньше внимания, чем зажженная бутылка / файер / зажигалка / факел / стрела).

С одной стороны, отсутствие респа врагов станет для вас приятным сюрпризом, ведь вы в полной безопасности, а пещеры снабдят вас с избытком и едой, и питьем, и оружием, и стройматериалами. Можно и на поверхность не выбираться. А с другой стороны это быстро может наскучить.

Еще приятный сюрприз: в пещеры можно пронести на плече бревна, но только через горизонтальные щели-входы (через вертикальные колодцы не получится), так что можно в пещерах строить то же, что и на поверхности (но не везде).

Баги Править

  • Самолет может упасть в пещеру (провалится сквозь текстуры). если это произошло в начале игры - начните заново

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики