ФЭНДОМ

Описание Править

Простой костёр (англ. Basic fire) - это один из 4 типов огня, который легко построить. Был добавлен в обновлении v0.01 в The Forest.

ГеймплейПравить

Огонь от этого костра слаб и держится малое время. Освещает небольшое пространство вокруг. Первый в книге, в категории огонь. Лучше его использовать в тех случаях, когда вы замерзаете в пещерах, так как он малозатратный. Он может служить источником света, тепла и может быть использован для приготовления мяса. Чтобы предотвратить пожар он тушится, можно докладывать листья и купюры, для поддержания огня. Выбор предмета в огонь R, положить в огонь C, забрать/использовать E. Потухший огонь может быть повторно зажжен несколько раз, так как он не прогорает сразу. Огонь, особенно если горит на открытой местности и в течение ночи, привлечёт людоедов и мутантов.

СтроительствоПравить

Для постройки костра нужно:

1
BasicFire
=
7
IconLeaf
+
2
IconStick

Баги Править

  • В ранних версиях игры был баг, что если поставить костёр под мёртвой акулой, которая лежит на пляже, то она взлетит.

Интересные факты Править

  • Для растопки костра можно использовать листья и купюры.
  • Если поставить костёр под сушилкой, то мясо на сушилке будет вялится немного быстрее (это работает и с другими кострами).

ПримечанияПравить

ИзображенияПравить

  • Изображение в книге по выживанию
  • Горящий костёр
  • Проект простого костра