ФЭНДОМ

Описание Править

Птицы (англ. Birds) — вид животных в The Forest. Птицы — самые распространенные животные в игре. Всего есть пять видов птиц: маленькая птица (см. фото справа), чайка, канадская казарка, утка и ворон.

Чайки встречаются на берегу, в частности на пляже. Канадские казарки летают повсеместно. Утки обитают на водоёмах. Вороны же обычно слетаются на трупы животных и каннибалов, ещё иногда встречаются у крупных озёр.

При убийстве птиц игрок получает перья, которые сразу же уносит ветром, но поймать их можно (перья используются для крафта стрел и для улучшения оружия). Еще стоит отметить, что птицы могут садится на постройки игрока, в том числе и на источники огня, из за чего могут сгореть.

Интересен еще тот факт, что птица, а именно маленькая птичка, может сесть главному герою на руку. Утверждают, что в ранних версиях, когда птица садилась на руку это значило, что к игроку приближаются каннибалы. Однако в новых версиях такого нет - птица садится на руку игрока, но не оповещает о приходе врагов (возможны совпадения).

С версии 0.31 с них выпадает кусок мяса + появились новые разновидности маленьких птиц (синяя, красная и прочие расцветки).

Название Изображение Место нахождения Заметка
Синешейка
BlueBird

Синешейка

Практически везде по полуострову. Голубая птица, не проявляет никакого особого поведения.
Красный Кардинал
RedBird

Красный Кардинал

Практически везде по полуострову. Красная птица, не проявляет никакого особого поведения.
Канадский гусь
Goose

Канадский гусь

Вблизи озёр, в частности на гусином озере Единственная птица в игре, которая садится на воду. Гусиное озеро находится в юго-западной части воронки.
Ворон
Crow

Ворон

Появляется чаще в лесистой местности, чаще всего около трупов. Из-за своей склонности находиться рядом с трупами, ворон может быть замечен у деревни каннибалов.
Странствующий дрозд
BrownBird

Странствующий дрозд

Практически везде по полуострову. Коричневая птица, не проявляет никакого особого поведения.
Чайка
Seagull

Чайка

На берегу или вблизи озёр Серокрылая чайка и Делавэрская чайка. После того, как игрок убивает её, может получить голову.

Интересные факты и примечания Править

  • Перья часто летают в воздухе, они просто выпадают из птиц.
  • В ранних версиях был баг, при котором птица садилась на горящий тотем, но не сгорала.
  • Из птицы, после ее смерти, выпадает в среднем 6 перьев, однако может не выпасть вообще.
  • Может произойти баг, при котором утки будут плавать в одном метре над водоёмом (в старых версиях).
  • Если бить по трупу птицы, то из него может вылететь ещё перьев.
  • Птицы не реагируют на постройки игрока (исправлено).
  • У уток и чаек есть свой трофей (голова), у других же птиц - нет.

ИзображенияПравить

Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда