ФЭНДОМ

Описание

Птицы (англ. Birds) — Птицы относятся к пернатым животным, которых можно встретьи по всему полуострову. Они обеспечивают игрока перьями, которые имеют решающее значение для создания стрел, и могут быть убиты за небольшой кусок мяса или, в случае чайки, получить голову.

Геймплей

Птиц можно увидеть, летающих почти во всех местах полуострова. Когда они летают, с них могут падать одиночные перья, которые используются в крафте, и с них также будет выпадать от 3 до 5 перьев, если птица будет убита, после чего перья разлетаются и их надо очень быстро поймать в воздухе. Чаще всего птицы садятся на землю, остаются на некоторое время, а затем взлетают обратно в небо. Они также приземляются на различные предметы декора, как скалы, или созданные игроком структуры, такие как сруб или сани. Когда птица сядет на вашу постройку, то лучше всего её убить ремонтным молотком, чтобы не повредить строение. Когда вы убиваете людоеда или мутанта, то птицы могут слетаться на труп. Такой вариант привлечения птиц возможен, но не желателен, так как трупы привлекают других людоедов или мутантов. Также птицы могут садиться на горящие трупы. В этом случае убийство птицы может привести к потере частей птицы, как собственно и самой тушки пернатого.

Охота

Когда игрок приближается к птице, то есть вероятность, что птица испугается и улетит. Можно попробовать быстро бежать и догнать взлетающую птицу. Это иногда срабатывает, особенно когда в руках Катана, но всё же лучше всего использовать оружие дальнего радиуса действия. Для этого хорошо подходят:

Игрок также может построить скворечник, который будет привлекать птиц, птицы будут оставлять перья для игрока:
Скворечник

Birdhouse
1
=
IconLog
1
+
IconStick
4

После убитых птиц остаётся:

IconBirds
1
=
IconSmallMeat
1
+
IconFeather
3+

IconSeagull
1
=
IconSmallMeat
1
+
IconFeather
4+
+
IconHeadSeagull
1

IconGoose
1
=
IconSmallMeat
2
+
IconFeather
5+
+
IconHeadGoose
1

Виды птиц

В таблице указаны виды птиц в The Forest:

Название Изображение Место нахождения Заметка
Синешейка
BlueBird

Синешейка

Практически везде по полуострову. Голубая птица, не проявляет никакого особого поведения.
Красный Кардинал
RedBird

Красный Кардинал

Практически везде по полуострову. Красная птица, не проявляет никакого особого поведения.
Канадский гусь
Goose

Канадский гусь

Вблизи озёр, в частности на гусином озере Единственная птица в игре, которая садится на воду. Гусиное озеро находится в юго-западной части воронки.
Ворон
Crow

Ворон

Появляется чаще в лесистой местности, чаще всего около трупов. Из-за своей склонности находиться рядом с трупами, ворон может быть замечен у деревни каннибалов.
Странствующий дрозд
BrownBird

Странствующий дрозд

Практически везде по полуострову. Коричневая птица, не проявляет никакого особого поведения.
Чайка
Seagull

Чайка

На берегу или вблизи озёр Серокрылая чайка и Делавэрская чайка. После того, как игрок убивает её, может получить голову.

Интересные факты и примечания

  • Перья часто летают в воздухе, они просто выпадают из птиц.
  • В ранних версиях был баг, при котором птица садилась на горящий тотем, но не сгорала.
  • Из птицы, после ее смерти, выпадает в среднем 6 перьев, однако может не выпасть вообще.
  • Может произойти баг, при котором утки будут плавать в одном метре над водоёмом (в старых версиях).
  • Если бить по трупу птицы, то из него может вылететь ещё перья.
  • Птицы не реагируют на постройки игрока (исправлено).
  • У уток и чаек есть свой трофей (голова), у других же птиц - нет.

Изображения

  • Птица на руке игрока
  • Чайки на пляже
  • Гуси на озере
  • Чайка
  • Ворон
  • Странствующий дрозд
  • Синешейка
  • Красный Кардинал
Каннибалы
Аборигены Обычные каннибалы (Лидер каннибалов, Взрывник мутант , Огненный метатель,) • Голодные каннибалыБледный пещерный каннибал
Животные
Атмосферные (нельзя взаимодействовать) ЖабаЛетучая мышьПаукМорская звезда